Производство ягод как бизнес-кейс

Производство ягод в Украине растет на 2-3% в год. Однако отечественные фермеры все равно не могут удовлетворить внутренний спрос. Не говоря уже о том, что есть спрос внешний – наши малина, голубика, клюква пользуются все большим спросом за рубежом. Поэтому ягодный бизнес – перспективная ниша, на ближайшие 3–5 лет, как минимум.
Производство ягод как бизнес-кейс
shutterstock.com

Владимир Дмитриев начал заниматься разведением садовых культур еще в 1990-х в Агрусе – одном из первых садоводческих центров столицы. Однако настоящий "ягодный" бизнес киевский предприниматель смог построить спустя более чем 10 лет вместе со своей женой Лилианой. Еще в начале 2000-х супруги приобрели за несколько тысяч долларов усадьбу с земельным участком в Костовцах Житомирской области, которая со временем превратилась в полноценный садовый центр.

Именно так и появился питомник плодово-ягодных саженцев Брусвяна, в котором Владимир Дмитриев и Лилиана Дмитриева занимаются разведением малины, канадской голубики, актинидии, черной и цветной смородины, крупноплодной клюквы, ежевики бесшипной, а также хвойных, лиственных и почвопокровных саженцев в собственном садовом центре. Впрочем, саженцы декоративных пород – это отдельная история. Мы же на этот раз – о ягодах.

Екатерина Спорыш

Читайте полную версию статьи в журнале Деньги №9 от 12 мая 2016 года. Купить онлайн-номер.

Придбати номер українською мовою.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK