Переключиться на мобильную версию

Как правильно выбрать бухгалтерский софт

Покупка и внедрение бухгалтерского софта для небольшой компании выльется минимум в 4-5 тыс грн. Главное, чтобы он корректно формировал и передавал отчетность в электронном виде.
Софт автоматизирует множество ежедневных процессов
Софт автоматизирует множество ежедневных процессов
depositphotos.com

Переход на специализированный бухгалтерский софт дает массу преимуществ. Сокращается число ошибок в отчетности и финансовых документах. Помимо этого, автоматизация учета открывает возможности для анализа и оптимизации денежных потоков, сокращения издержек и высвобождения резервов.

Читай также: Ощадбанк разрабатывает систему, которая заменит 1С

Но самое главное, что порядок в бухгалтерии – это ключ к принятию руководством стратегически верных управленческих решений, которые в итоге дают рост рентабельности и прибыльности всего бизнеса.

Рука на пульсе

Бухгалтерских программ – множество. Некоторые из них являются автономными продуктами, которые заточены исключительно под ведение бухгалтерии. Другие покрывают не только бухгалтерский, но и кадровый, складской, налоговый учет (о нем – ниже). Также зачастую бухгалтерский софт разработан с возможностью интеграции в общую систему управления предприятием. То есть в CRM и ERP (см стр 42). Это упрощает взаимодействие между разными службами внутри компании, ускоряет обмен данными и облегчает контроль продаж, производства, логистики.

Читай также: Счеты не нужны: найдены достойные альтернативы 1С

Среди ключевых функций, которыми обладает большинство приложений для ведения бухгалтерии, учет торговых операций, банковских и кассовых операций, расчетов с контрагентами и подрядчиками, учет на производстве, кадровый учет (подробнее – см таблицу).

Огромное преимущество бухгалтерского софта в том, что он действительно автоматизирует массу ежедневных процессов. Например, в разы облегчает подготовку регулярной отчетности для ее последующей подачи в контролирующие органы. Для этого достаточно лишь иметь электронно-цифровую подпись, чтобы заверить ею документы.

В автоматический режим переводится начисление зарплаты сотрудникам и учет удержаний, взаиморасчеты с работниками и многое другое. Автоматизированы регламентные операции, которые, как правило, проводятся по окончании календарного месяца. Например, переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финрезультата.

Светлана Шмелева

Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 15 от 31 августа 2017 года. Номер можно купить онлайн.

Придбати журнал “Гроші“ № 15 від 31 серпня 2017 року українською мовою.

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь