Переключиться на мобильную версию

Как раскрутить свой бизнес в интернете и привлечь новых клиентов

На онлайн-рекламу можно тратить несколько сотен долларов в месяц, чтобы добиться ощутимого роста продаж. Но многие предприниматели считают, что если слепить на коленке сайт, завести страницу в Facebook, то от клиентов не будет отбоя. Увы, это ошибка.
В компании должен быть хотя бы один человек, который занимается интернет-рекламой
В компании должен быть хотя бы один человек, который занимается интернет-рекламой
depositphotos.com

Интернет – наиболее удобный и в то же время относительно недорогой способ продвижения для малого и среднего бизнеса. Тем не менее, реклама в Интернете требует тонкого подхода, анализа ее эффективности и постоянной шлифовки. Без такой скрупулезности вложения в раскрутку окажутся выброшенными на ветер деньгами.

Читай также: Продаем онлайн: как заказать эффективный сайт

Специалисты говорят, что первый шаг, который нужно сделать – прописать стратегию онлайн-продвижения. Она должна включать в себя цели, которых хочет добиться компания (увеличить аудиторию клиентов, раскрутить новый продукт, выйти на новый рынок), а также выбрать инструменты, с помощью которых эти цели будут достигнуты. Например, собственный сайт, социальные сети, контекстная реклама в Google, e-mail маркетинг.

В зависимости от направления и сферы бизнеса, в каких-то случаях хорошую отдачу обеспечит собственный сайт или контекст, а для кого-то – социальные сети. Скажем, потенциальные покупатели металлопроката, скорее всего, свяжутся с продавцом через его сайт, а не Facebook. А вот молодые мамы, которые выбирают одежду для своих детей, напротив, с большей вероятностью предпочтут контакт посредством мессенджера соцсети.

Главное – люди

В компании должен быть хотя бы один человек, который занимается интернет-рекламой. И не маркетолог, который отвечает за все подряд. Это выделенный для онлайн-продвижения сотрудник, разбирающийся как в способах продвижения, так и в самом продукте, знание которого подчас важнее, чем умение наполнять сайт и писать посты в соцсетях.

Читай также: Как привлекать клиентов через прямые эфиры в соцсетях

Помимо этого, необходимо проводить регулярный анализ полученных данных. Изучать динамику посетителей сайта или страницы в Facebook, их географию, интересы и т д. Что хорошо, для этого не требуется привлекать каких-то дорогостоящих специалистов. Достаточно вникнуть в суть такого сервиса, как Google Analytics, который позволяет совершенно бесплатно обрабатывать статистику веб-ресурсов.

К тому же, для его использования требуется только зарегистрировать аккаунт на Google и встроить в свой сайт специальный код.

Светлана Шмелева

Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 22 от 23 ноября  2017 года. Номер можно купить онлайн.

Придбати журнал “Гроші“ № 22 від 23 листопада 2017 року українською мовою.

Комментариев (1)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Дима Колобов  (аноним)  11.11.2018, 10:39
Оценка:  0
Дима Колобов
Как то маловато инфы о продвижении сайта... Я вот тут http://www.sq.com.ua/rus/news/nov osti/31.08.2018/internet_marketin g_kak_effektivno_prodavat_onlayn_ tovary_i_uslugi/ к примеру узнал больше! Да и написано то более простыми словами.
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь