Переключиться на мобильную версию

Как бизнесу выбрать правильную рекламу

Раскрутка и реклама онлайн могут принести бизнесу не только пользу, но и вред. "Деньги" разбирались, как продвигать товары и услуги в интернете правильно и каких ошибок следует избегать.
Важно понимать, кто будет целевой аудиторией товаров и услуг
Важно понимать, кто будет целевой аудиторией товаров и услуг
depositphotos.com

“О моих хотдогах (химчистке, шиномонтаже, клининговой фирме - нужное подчеркнуть) узнают все, как только я соберусь на скорую руку сделать сайт, завести страницу в Facebook, забросать покупателей письмами, предложив им суперскидку, сниму проморолик для YouTube. И сразу продажи попрут сами собой“, - знакомо? Увы, такие мысли посещают предпринимателей значительно чаще чем кажется. Хотя, казалось бы, практика все время талдычит о том, что все значительно сложнее. И нужно уделять серьезное внимание промо своего бизнеса, не только деньгам.

Читай также: Что происходит в сфере интернет-бизнеса

Нужно понимать, кому собираемся продавать, где покупателя достать своим сообщением о себе и как его убедить прийти к “прилавку“.

Изучаем с изнанки

Многие предприниматели не могут достучаться до клиентов и наладить сбыт. Они попросту не понимают, кто их целевая аудитория, и стреляют из пушки по воробьям. Знание о потенциальных покупателях ограничиваются тем, что это, скажем, женатые мужчины возрастом 25-45 лет с месячным доходом в пределах 15-20 тыс. гривен, которые владеют квартирой и автомобилем. Но вот почему эти именно мужчины должны приобрести носки или удочки, которые продает предприниматель, ответа нет.

Поэтому, прежде чем запускать рекламу своего продукта, нужно совершенно четко представлять, кто его с большой вероятностью купит. Вплоть до того, что собрать фокус-группу совершенно разных людей (по возрасту, доходу, роду деятельности), и на ее примере понять, кого действительно могут заинтересовать товар или услуга. Либо провести основательное исследование рынка и аудитории покупателей.

Читай также: Каким бизнесом выгодно заниматься в Украине

Когда понятна целевая аудитория, то становится понятно, какие инструменты продвижения будут работать, а какие - нет.

Возможно, раскрутка в интернете даже не потребуется. Например, если фермер выращивает клубнику и планирует ее продавать в городке с населением в 10 тыс. человек, где он сам и живет, то ему больше пользы принесет торговая точка на рынке и участие в ярмарках, а не страница в Facebook.

Павел Харламов

Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 15 от 16 августа 2018 года. Номер можно купить онлайн.

Придбати журнал “Гроші“ № 15 від 16 серпня 2018 року українською мовою.

Новости от Деньги.иа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь