Сколько стоят люксовые автомобили

Обладатели премиальных автомобилей предъявляют к ним максимум требований.
Сколько стоят люксовые автомобили
depositphotos.com

Люксовый автомобиль, равно как и дорогие часы – это визитная карточка его владельца. Но отдавая за авто под сотню тысяч долларов, покупатель платит не только за шильдик на капоте и за престиж. За свои деньги он получает надежность, безопасность, современную высокотехнологичную начинку и уважение на дороге.

Об этом сообщают Деньги.ua.

Обладатели премиальных автомобилей предъявляют к ним максимум требований. Ведь если авто стоит пару-тройку миллионов, оно должно уметь больше, чем просто перемещаться из точки “А“ в точку “Б“. Безусловно, в цену люксовых седанов и внедорожников заложена и доплата за имя производителя, и наценка за ту самую премиальность.  

Читай также: Фейковые представители Tesla развели украинцев на 12 миллионов

Но эта наценка не так высока. Основные составляющие стоимости – это мощность, экономичность, наивысшая безопасность и максимальный уровень комфорта. А еще автомобили премиум-класса первыми получают новые наработки и решения, наличие которых кардинально меняет ощущения от езды. Это и проекционные дисплеи, и отказ от физических кнопок в пользу сенсорных панелей, и всевозможные системы и датчики, которые облегчают жизнь водителю и берут на себя управление автомобилем в критических ситуациях.

  • Комфорт со знаком “плюс“

Когда речь заходит о представительских седанах, в памяти сразу же возникают три имени: Audi, BMW и Mercedes-Benz. Именно эта немецкая тройка в свое время задала планку другим производителям и продолжает выпускать модели такого уровня, который для многих других компаний по-прежнему недостижим. Ну или который им не нужен – рынок требует не только люксовые авто, но и рабочие лошадки.

Audi анонсировала в Украине новый A6 Limousine восьмого поколения. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 1,4 млн. грн. Это – комплектация с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 250 л. с. и преселективной коробкой передач S-tronic. Она обладает несколькими дисками сцепления, благодаря чему переключение скоростей происходит почти моментально.

Читай также: Дилеры делают скидки на новые авто

В отделке салона используются кожа и вставки из натурального дерева. Приборная панель – виртуальная. То есть вместо физических циферблатов – жидкокристаллический дисплей, на котором отображается информация о скорости, запасе топлива, расходе и т. д. Дисплей мультимедийной системы может иметь диагональ 8,8 или 10,1 дюйма. Для управления климат-контролем предназначен сенсорный блок. Есть даже такая приятная опция, как светодиодная подсветка контуров деталей интерьера. На выбор – 30 разных цветов подсветки. У автомобиля полный привод, и до 100 км/час он разгоняется за 5,1 с. Подвеска настроена так, что в любой поворот авто входит без кренов. Помогает этому интеллектуальная система подруливания задними колесами, которая меняет их угол в пределах пяти градусов.

Mercedes-Benz E-Class – это своеобразная разминка для тех, кто со временем хочет пересесть на Mercedes-Benz S-Class. Внешне, что “эшка“, что “эска“ сильно похожи. Но при этом E-Class слегка меньше по габаритам и больше ориентирован на тех, кто ездит за рулем сам. В то время как S-Class –традиционно автомобиль для задних пассажиров.

Стоимость Mercedes-Benz E-Class начинается с отметки 1,1 млн. грн. Это – дизельная версия с двигателем объемом 2 л и мощностью 194 л. с. Максимально прокачанный Mercedes-Benz E-Class AMG E 63 S 4 Matic с четырехлитровым турбированным мотором мощностью 612 л. с. стоит 2,7 млн. грн.

При желании, покупатель может заказать для автомобиля пневматическую или спортивную подвеску, панорамную сдвижную крышу или люк с электроприводом, системы предупреждения о выходе из полосы движения, о присутствии объекта в “мертвой“ зоне, систему безопасного торможения и систему автоматического включения/выключения дальнего света. А еще можно добавить круговое теплозащитное остекление с зеленым ленточным фильтром, которое предотвращает чрезмерный нагрев авто на солнце.

Читай также: Семья Разумкова имеет коллекцию квартир, машин и земельных участков

Интерьер модели может быть в двух цветовых гаммах. “Серый титан“ выполнен в более спортивном стиле, с обивкой темной кожей наппа с ромбовидной стежкой, декоративной строчкой и перфорацией, и с черной отделкой крыши. В цвете “бежевый макиато“ торпедо автомобиля обтянуто коричневой кожей, а сиденья и руль – светлой кожей. Некоторые элементы выполнены из корня орехового дерева.  

Mercedes-Benz E-Class до 100 км/час разгоняется максимум за 7,3 с, а топлива на 100 км потребляет лишь 4,7 литра.

  • Гости с островов

Почитатели японского автопрома могут обратить внимание на купе Lexus RC. Его стоимость – от 1,4 млн. грн. Этот автомобиль не затеряется в городском потоке и сможет показать всю свою прыть на трассе. Под капотом – двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 245 л. с., который разгоняет машину до 100 км/час за 7,5 с. Кстати, в желтом цвете Lexus RC выглядит как настоящий спорткар.

Что приятно, подвеска автомобиля настроена как раз для украинских дорог, покрытие которых не лучшего качества. Хорошо «глотает» неровности и не доставляет водителю и пассажирам дискомфорта.

В салоне Lexus RC нет дерева или карбона, которые встречаются в большинстве премиальных авто. Но это отнюдь его не дешевит: везде мягкий пластик и кожа.

Читай также: Что делать, если компания по аренде машины списала лишнее

Ну и техническая составляющая соответствует классу автомобиля: адаптивный круиз-контроль, система стабилизации, мониторинг «слепых» зон, контроль перекрестного трафика сзади, мультимедийная система с 10,3-дюймовым дисплеем и 17 динамиками. Разработкой аудиочасти, между прочим, занималась американская компания Mark Levinson, которая специализируется на разработке Hi-End аппаратуры.

  • Выше, сильнее, быстрее

Внедорожники стоимостью “от миллиона“ пользуются не меньшим спросом, чем представительские седаны. Например, BMW X5 – это своеобразная классика премиального авто формата 4х4. В Украине продается уже четвертое поколение этой модели. К слову, новый X5 построен на той же платформе, что и BMW 5 series и BMW 7 series. Версия с двухлитровым турбодизелем мощностью 231 л. с. стоит 1,8 млн. грн.

Владельцы этого автомобиля говорят, что производителю удалось наделить его управляемостью и маневренностью седана. В то же время, подвеска – сугубо внедорожная. Она отлично выдерживает любые испытания дорогами и бездорожьем. Салон, привычно для немецких авто топ-уровня, изобилует кожей и деревом. Вместо панели приборов дисплей диагональю 12 дюймов. У экрана мультимедийной системы такая же диагональ. С него же можно рулить системами жизнедеятельности авто.

За X5 с двигателем, который выдает под 400 л. с., нужно отдать 2,9 млн. грн. В нем также есть панорамная крыша с электроприводом, четырехзонный климат-контроль, подогрев не только сидений, но и подлокотников, адаптивные лазерные фары и автоматический дальний свет, акустическая система Harman Kardon.

Читай также: Как зарегистрировать новый автомобиль онлайн

Любимчик девушек Range Rover Evoque тоже продается в Украине в обновленном виде. Его стартовый ценник – миллион гривен. Это – комплектация с двухлитровым 150-сильным дизелем. До сотни разгоняется за 11,2 сек. Не болид, конечно, но для города большего и не нужно.

По сравнению с предыдущей версией, новый Evoque снаружи практически не изменился. Возможно, это и к лучшему: его аудитория по-прежнему будет лояльна к автомобилю. А вот в салоне перемен побольше. Щиток приборов, следуя трендам, теперь цифровой, экран мультимедийной системы – широкоформатный, а для управления климат-контролем предусмотрен отдельный большой монитор. Еще есть проекционный дисплей, который отображает скорость, выбранную передачу и данные навигационной системы. Ассистенты водителя включают в себя систему удержания авто в полосе, адаптивный круиз-контроль и камеру заднего вида. А еще обладатель (или обладательница) Range Rover Evoque может установить на свой смартфон специальное приложение Remote и управлять машиной удаленно: открывать и закрывать авто, настроить температуру салона и узнать его местонахождение.

Если же хочется получить кроссовер с замашками спорткара, стоит обратить внимание на Maserati Levante GranSport, который создан на основе седана Maserati Ghibli. Его трехлитровый двигатель способен выдать на гора 430 л. с. и разогнать машину до 100 км/час за 5,2 с. Оснащение салона зависит от выбранной комплектации. В GranSport, помимо стандартной обшивки черной, бежевой или коричневой кожей, можно выбрать еще и отделку кожей красного цвета с выразительными стежками на приборной панели. В версии GranLusso используется шелк на сиденьях, панелях дверей, потолке и петлях окон, а панель отделана деревом. А в комплектации Trofeo спортивные сиденья покрыты кожей с натуральным лицевым покрытием Piero Fiore, а переключатели выполнены из углеродного волокна.

Читай также: В центре Киева планируют повысить тарифы на парковку

Maserati Levante снабжена адаптивными светодиодными матричными фарами и пневматической подвеской. А клиренс автомобиля, в зависимости от дорожного покрытия, можно изменить одним нажатием кнопки. Увеличить на бездорожье и уменьшить на трассе, чтобы снизить сопротивление.

  • Электрическая мощь

Выбор гибридов и электромобилей в Украине тоже есть. Хотя и не такой обширный, как премиальных седанов и внедорожников.

Например, в качестве второго автомобиля в семье, для поездок по городу в выходные дни, можно приобрести электрокар BMW i3. Это – компактный хэтчбек с запасом хода до 330 км. Автономность вполне приличная, чтобы уверенно чувствовать себя вдалеке от зарядной станции. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,9 с. Внутри – кожаный салон, крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, полный набор контраварийных систем, в том числе датчики “мертвых“ зон и датчики предупреждения о выходе авто из полосы движения. Официальные дилеры просят за i3 до 1,2 млн. грн.

Более изысканный вариант – гибридное купе BMW i8. В нем установлено два двигателя: бензиновый с турбонаддувом объемом 1,5 л и мощностью 231 л. с., а также электромотор мощностью 143 л. с. Суммарная сила этих двух агрегатов за 4,8 с разгоняет автомобиль до 100 км/час. А потребление топлива– всего 2,1 л на 100 км. Ну и внешне гибридомобиль тянет на полноценный спорткар. Одни только двери, которые открываются словно распахнутые крылья орла, чего стоят. Кстати, несмотря на то, что в i8 два ряда сидений, этот автомобиль, все-таки, как и любое купе, для двоих. Среди приятных мелочей у модели есть проекционный экран с выведением информации на лобовое стекло и система интеллектуального планирования маршрута, которая помогает искать АЗС и зарядные станции. Цена BMW i8 – 3,4 млн. грн.

Ну а поклонникам внедорожников стоит обратить свое внимание на Jaguar I-Pace. Это – первый электромобиль британского производителя, который точно не вышел комом. Мощность его электродвигателя составляет 400 л. с., а запас хода от одного заряда достигает впечатляющих 470 км. Поэтому, если возникнет спонтанное желание поужинать где-то около моря, то от Киева до Одессы I-Pace доедет практически без остановок. К тому же, за 15 минут авто можно зарядить на 100 км пробега, а за 45 минут пополнить батарею на 85%.

Читай также: В Украине запустили онлайн-калькулятор растаможки “евроблях“

Салон автомобиля создает не менее приятное впечатление, чем его внешность и резвый нрав. Премиальные материалы отделки, такие как кожа и дерево, отлично сочетаются с сенсорными панелями управления климат-контролем и мультимедийной системой. Панель приборов у авто – виртуальная, 12,3-дюймовый дисплей отображает все необходимую водителю информацию, включая полноэкранные навигационные указания и трехмерные карты. Что еще приятно, модель представлена в Украине официально, а гарантия на нее составляет 8 лет или 160 тыс. км пробега. Причем, если емкость главной батареи авто упадет меньше 70%, производитель заменит ее бесплатно. Стоимость Jaguar I-Pace – от 1,8 млн. грн.

Электрический внедорожник совсем недавно начала продавать в Украине и Audi. Это – модель e-tron с двумя электродвигателями. Передний имеет мощность 125 кВт, задний – 140 кВт. Вместе они выдают 360 л. с. в обычном режиме и 408 л. с. – в режиме sport. E-tron предлагается в 12 оттенках, в том числе в эксклюзивном цвете Antiguablau. Он очень напоминает переливающуюся перламутром океанскую волну. Еще одна “фишка“ модели – камеры вместо боковых зеркал. Выглядит очень необычно, можно даже сказать, футуристично. На центральной консоли в салоне автомобиля минимум кнопок, практически все управление переведено на сенсорные панели и блоки. Одним словом, вот оно будущее, ставшее реальностью. За e-tron украинские дилеры просят 1,7 млн. грн.

  • Достанут из-под земли

К сожалению, в Украине представлены далеко не все автомобильные бренды. Производители супер-каров в том числе. Например, еще в 2016 году ушел из нашей страны импортер Ferrari и Lamrogini. Любителям больших внедорожников, таких как Hummer или GMC, тоже не повезло. Ну и многие другие автомобили к нам просто не доезжают. Например, новая Toyota Supra, которую компания анонсировала еще в начале 2019 года, в Украину не попала. И вряд ли попадет. А в США эта модель уже вовсю продается.

Читай также: Как украинцев “разводят“ на автосервисах

Впрочем, когда бюджет позволяет, автомобиль можно заказать прямо с его Родины. Новый Ferrari 488 GTB с битурбированным 3,9-литровым двигателем и нереальными 670 л. с. под капотом доставят покупателю за каких-то 400–500 тыс. долл. (с учетом растаможки). До 100 км/час этот “жеребец“ разгоняется за 2,8 с. Lamborgini Urus, первый кроссовер в истории этой компании, привезут в Украину под заказ за 2–3 недели, цена – 350–400 тыс. долл. Хотя нрав у автомобиля совсем не внедорожный: 4 л и 650 л. с. под капотом. Разгон до 100 км/час за 3,5 с. В оформлении салона авто использованы элементы из углеволокна.

Chevrolet Corvette Z06 Hardtop 2019 года стоит чуть дешевле, 150 тыс. долл. за комплектацию с 6,2-литровым движком мощностью 620 л. с. Причем, особые гурманы могут приобрести это авто с механической коробкой передач, чтобы ощутить все полноту эмоций от езды. И с такими параметрами Corvette может запросто потягаться с той же Ferrari 488 GTB.

Ну а любители раритетов могут обзавестись какой-нибудь экзотикой в духе Dodge Viper. Второе поколение этого авто, которое выпускалось в 1996–1997 годы, будет стоить порядка 80–100 тыс. долл., в зависимости от состояния и пробега. Хозяина этой “игрушки“ явно порадует тот факт, что всего таких автомобилей с конвейера сошло меньше 1200 штук. А еще Viper имеет огромный список побед в разнообразных гонках и соревнованиях. Среди них – “24 часа Ле-Мана“ и “24 часа Нюрбургринга“.

Павел Харламов

Напомним, как будут проверять е-права.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook 

Теги:
авто, цена


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK