Конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах

В Киевсостоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционногообслуживания клиентов - практическаяконференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая прошла10 октября 2013 года в гостинице «Премьер Палас».

call-call-центры или ключевые подразделения в них. География конференций ВАКЦтакже расширилась. Среди участников мероприятия были не только представителивсех регионов Украины, а также России, Республики Беларусь, Молдовы, Бельгии,Голландии, Израиля, Испании и Чехии.

call-центра.Традиционно посетители практической конференции «Лучшие практики обслуживанияклиентов» высоко оценивают подбор докладчиков и тематику мероприятия. Осенняяконференция 2013 года получила максимальное количество оценок «хорошо» и«отлично» за выступление докладчиков в целом. Этот показатель составил 95%. Ноожидания участников повышаются. Подтверждением этому стало и то, чтомаксимальной в этот раз была и оценка «Хорошо, но могло быть и лучше»касательно тематики конференции. Тематика конференции понравилась 83%посетителей. Максимальной оценкой отличился также и вопрос на желание получатьприглашения на последующие конференции ВАКЦ – 98%.

Результаты конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»


Иностранные участники практической конференции «Лучшиепрактики обслуживания клиентов» очень высоко оценили уровень мероприятия иединогласно высказали пожелания посещать аналогичные конференции в будущем.



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости