Компания Ареон Консалтинг специализируется на в банковской сфере с 2009 года и на сегодняшнийдень практически все проекты по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине иРеспублики Беларусь были реализованы с привлечением консультантов компании.Добиться таких результатов было бы невозможно, если постоянно не расширять своюэкспертизу и не отслеживать последние тенденции. Одним из примеров такой работыстало посещение 12 ведущих представителей банковской сферы США в рамкахбизнес-тура, организованного компанией FastForward, специализирующейся на бизнес-турах в наиболее интересные длябизнеса уголки мира.
Группа отечественных специалистов банковского секторапосетила 12 ведущих американских банков (Citibank, Capital One Bank, WellsFargo Bank, Sun Trust Bank, Key Bank, UmpquaBank). В ходе визитов удалось не только взглянуть надеятельность одной из наиболее развитых банковских систем изнутри, но и задатьактуальные вопросы ТОП-менеджерами и ведущими экспертами посещаемых банков.
Несмотря на то, что экономический кризис 2008 года непрошел для банковской системы США незаметно, большинство американских банковдостаточно успешно и стабильно ведут свою деятельность. За редким исключениемдепозитные и розничные «заокеанские» банки имеют четкую специализацию. Оченьвысокая конкуренция способствовала тому, что банки очень ответственно подходятк своей деятельности и заботятся о своей репутации. Все та же конкуренциясориентировала финансовые институты США на индивидуальный подход к своимклиентам. Именно это и позволило сохранить стабильность даже в сложныхэкономических условиях. Например, в локальных банках в лицо знают каждогосвоего клиента и всегда готовы предложить ему услуги, соответствующие егопотребностям. Не удивительно, что эти банки меньше всего пострадали отэкономического кризиса. Правда, основной угрозой для них стало развитиедистанционных каналов, популярность которых повышается с каждым годом.
Свои впечатления от визита<a href=" " title=" "> </a>
, генеральный директор Ареон Консалтинг, сможет обсудить с украинскимиколлегами в ходе Украинского банковского форума, который закрепил за собойпозицию одного из наиболее значимых событий в банковском секторе Украины, ипройдет 12-14 ноября в Киеве. В один из дней мероприятия он выступитмодератором больших дебатов - "Customer ExperienceManagement: от модной концепции до практической реализации". Участникамидискуссии станут представители ведущих банков, которые уделяют значительноевнимание этой теме в своей работе. В ходе обсуждениябудут затронуты вопросы обслуживания клиентов в отделениях, дистанционногобанковского обслуживания, целесообразности использования CRM-системы в банке и многое другое.


