Услуги колл-центра Cartli строятся на прозрачной работе с клиентами, что позволяет на протяжении 11 лет оказывать качественный сервис и использовать индивидуальный подход в работе не зависимо от масштабности и запросов заказчиков. Качественная обработка звонков и заявок поможет не только расширить базу клиентов, но и существенно сэкономит Ваш бюджет на подборе персонала и его обучении.
Преимущества call центра CartliПреимуществом колл-центра Cartli является опытная команда телемаркетинга, которой не нужно объяснять, как выявлять потребности и работать с возражениями. Мультиязычным операторам call-центра не составит труда информировать Ваших клиентов, используя официально-деловой или разговорный стиль иностранных языков. Наличие международного сертификата качества гарантирует защищённость и сохранность данных. Высокий уровень менеджмента и квалифицированный административный персонал готов обеспечить Вам самое комфортное и продуктивное сотрудничество. Наш корпоративный сайт http://cartli.com.ua