Как зарабатывают интернет-дельцы, раздавая подарки

Не так давно интернет-бизнесмены снова заставили о себе говорить, причем не в самых лестных выражениях: паблик IMG в одной из соцсетей разыграл в конкурсе репостов ни много, ни мало -BMW!.. Как пишет интернет-издание News2 (http://news2.ru/story/465486/) , помимо главного приза разыгрывались десятки ценных подарков. Казалось бы, зачем организаторам проводить такие мероприятия: искать спонсоров, раздаривать крутые тачки за репост и т.п.?.. Оказывается, бесплатные конкурсы в интернете бесплатны только для участников (и то, если не считать потраченных в случае проигрыша нервов). Организаторы же, вкладываясь по минимуму, получают максимум:  
1. прирост целевой аудитории
2.трафик (обязательное условие участия в конкурсе: поделиться ссылкой) 
3. PR
Сотни тысяч заходов на нужный сайт дают его владельцам классные показатели ТИЦ (тематический индекс цитирования) и недорогую, но очень масштабную пиар-компанию. Реклама двигатель сами знаете чего, а PR и массовые упоминания в сети стоят дороже, чем какие-то там тленные призы. Ну согласитесь, можно один раз выставить на конкурс BMW, чтобы потом о тебе говорили еще бог знает сколько времени!.. Так что, как говорит один из интернет-дельцов, основатель сервиса фотоконкурсов Looks.fm  Богдан Гнатюк: «Участвуйте в конкурсах, друзья, это весело и бесплатно!». Ну да, еще как бесплатно.



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости