Бизнес по производству и продажи рекламных спичек-книжек

 

 
Бизнес по производству и продажи рекламных спичек-книжек

Наконец-то народ зашевелился. Неужели без кризиса мы так бы не поняли, что зарабытывать нужно самим и не заглядывать в кошелек, то есть в зарплатный фонд работодателя. И не рассчитывать на то, что деньги свалятся на вас только потому-что вы такой великий специалист с в/о и не воспринимать как должное повышение зар.платы или премиальные. Спустились с небес?
Да уж, сегодняшний кризис заставляет нас думать быстро, развиваться, действовать.
 
 
Мой бизнес-план для тех, кто хочет и может зарабатывать самостоятельно. На сегодня он прост, доступен и рентабелен (прибылен).
 Я предлагаю отработанную, налаженную технологию производства рекламных, сувенирных спичек-книжек.
Стартовый капитал минимален всего 800 гривен.
Рынок сбыта огромен от небольших разовых акций фирм любой отрасли до постоянных заказов компаний гостиничного и ресторанного бизнеса.
Когда моя компания вводила на рынок рекламные спички, а это было в середине 90-х, о них слышали, но мало кто знал: зачем они нужны, и вообще где их возможно заказать.
Сейчас рекламные спички успешно продаются не многими посредниками рекламными фирмами, но с одним НО - ТИРАЖНОСТЬ, т.е. количество спичек в минимальной партии.
Поверьте, не все заказчики способны оплатить многотысячный заказ.
Предмет разговора
В Украине, как и во всем мире спички давно уже стали привычным и популярным рекламным продуктом. Их часто используют для поддержки торговой марки, создания имиджа, агитации, выставок и презентаций. Для многих компаний (отели, рестораны, бары и т.д.) рекламные спички являются неотъемлемой частью их бизнеса. Причиной такой популярности рекламных спичек обладают многими преимуществами, главные из которых:
Низкая стоимость
Спички обладают низкой стоимостью по сравнению с другими рекламными продуктами, что позволяет охватить значительно большую аудиторию при меньших затратах.
Длительность рекламного воздействия
Каждый раз зажигая спичку, происходит естественное обращение к рекламе изображенной на коробке спичек.
Красочность и визуальное качество
Изготовленные из импортных дизайнерских картонов, с высококачественной печатью, они из простых привычных нам бытовых спичек превращаются в изящные сувениры, предназначенные постоянно напоминать и оставлять приятные впечатления о компании-заказчика.
Широкий круг потенциальной аудитории
Во всем мире спички относятся к товарам первой необходимости. Это продукт для всей семьи. Ими часто пользуются, и хранят, коллекционируют, передают друзьям и знакомым, их презентуют коллегам.
 
Когда вы задумаетесь о собственном производстве спичек то первое, что приходит в голову огромное производство сродни изображению приведенному ниже, с огромным затратам и вообще большой головной болью.
 
Я собственным примером развеял данное представление и предлагаю Вам производство рекламных сувенирных, для начала спичек-книжек, а возможно и просто бытовых в количестве от 100 шт без приобретения дорогостоящего оборудования.
 
 
И так, начну с приятного - сколько будем зарабатывать.
Стоимость разговора
Себестоимость производства минимальной партии - 100 коробков  составляет 155 грн.
Рыночная стоимость 1 коробка – 3 грн.
Прибыль с налогами с 1 коробка 1.45 грн.
В месяц при минимальной загрузке 12000 коробков в месяц, соответственно заработок составляет 17400 гривен. И это только начало.
 
 
 
Кому это надо – рынок сбыта
 
Как я уже говорил рынок огромен:
  • Рекламные агентства
  • Кафе, рестораны, бары
  • Гостиницы
  • Туристические фирмы
  • Любые производственные предприятия для промоакций
  • Подарочная продукция с фотоклиента для индивидуальных заказчиков (День Рождение, День влюбленных, 23-февраля..)
  • И т.д. и т.п.
 
Технология производства
Производить самим спички-книжки как оказалось до банальности просто.
Сделаю оговорку – на сегодняшний день.
Тогда в середине 90-х, когда я начал разрабатывать самостоятельное производство рекламных спичек, информации было мизер, интернет был развит слабо, литература только в библиотеке.
А уж там такое излагалось, что дух захватывало. Только вдуматься …
«Спички изготавливаются в соответствии с ГОСТ 1820-2001 «Спички. Технические условия». Спичечная соломка во избежание ее тления пропитывается 1,5%-ным раствором Н3РО4, а затем парафинируется (окунанием в расплавленный парафин).
Состав головки спички
бертолетова соль
KClO3
46,5%
K2Cr2O7
1,5%
S
4,2%
-
15,3%
ZnO
3,8%
стекло молотое
-
17,2%
клей костяной
-
11,5%
Состав «терки»
красный фосфор
P
30,8%
трёхсернистая сурьма
Sb2S3(??)
41,8%
-
12,8%
CaCO3
2,6%
ZnO
1,5%
стекло молотое
-
3,8%
клей костяной
-
6,7%
 
Где ж такое потянуть самому.
Моя технология проста – никакого собственного производства спичечной соломки, а тем более терки. ВСЕ ЕСТЬ ГОТОВОЕ.
Вы самостоятельно привлекаете заказчика. Обеспечиваете самостоятельно разработку рекламного макета спичек-книжек под клиента или обращаетесь к профессиональному дизайнеру (а их пруд пруди).
Заказываете печать коробка в типографии, если не имеете собственной.
И самостоятельно или с помощью привлечения дополнительного ручного труда собираете рекламные спички-книжки.То самое ВСЕ ГОТОВОЕ (расходные материалы, базы подрядчиков) и подробности вам расскажет мой зам по телефону 8(067)444-54-93 или по e-mail: ukrspichka@ukr.net


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK