Переключиться на мобильную версию

Что-то не то: Как оспорить неправильно начисленную коммуналку - эксперт

Что делать и куда обращаться, если цифры в квитанциях на оплату коммунальных услуг завышены.
В начислении платы за коммунальные услуги могут допускаться технические ошибки
В начислении платы за коммунальные услуги могут допускаться технические ошибки
олег Батрак, bigmir.net

Владельцы квартир часто приходят в недоумение от цифр в полученных квитанциях на оплату коммуналки, ведь никто не хочет платить деньги за услуги, которыми не пользовался, или за долги, которых нет на самом деле. Энергетический эксперт Мария Яковлева рассказала в эфире Обозревателя, что паниковать не стоит.

Читай также: Не самые высокие: Гройсман сравнил тарифы на воду в Украине и в других странах

По ее словам, коммунальные предприятия могут допускать технические ошибки в расчетах. Если же “ошибку“ так и не исправляют, а вы уверены, что суммы не соответствуют показаниям счетчика или вашей платежной истории, то нужно писать заявление в управляющую компанию.
 
На заявление должны отреагировать, прислав комиссию, которая сверит фактические показания счетчика с указанными данными в платежках.
 
Мария Яковлева сообщила, что в Личном кабинете на сайте Киевводоканала потребители могут вносить данные об объемах использованной воды. Таким образом, можно требовать перерасчета, ссылаясь на зафиксированную информацию в вашем Личном кабинете. Если в следующих квитанциях вы не видите корректировок, то нужно писать письмо и требовать перерасчета.

Читай также: С 1 сентября в Украине подорожает электроэнергия

“Нужно провести сверку данных, если предприятие будет настаивать на своих, следует указать в письме, что в случае несовпадения показателей просим прислать комиссию. Она снимет реальные данные счетчика, и на этом вопрос закроется“, - объяснила эксперт.
 
По схожему принципу получатели платежек с непонятными суммами могут обращаться и в Киевэнерго, на сайте которого также есть доступ в Личный кабинет.

Сложнее разобраться с платежами за газ из-за того, что в июле прошлого года этот вид услуги разделили на оплату транспортировки и оплату поставки.

“Появились новые компании-поставщики, которые обязали поставлять газ населению. Первые платежки, которые прислали эти компании, были уже с долгами. Поднимите платежки за июль 2015 года и посмотрите, был ли там долг. Если сегодня вы платите, а долг не уменьшается, то вам, скорее всего, неправильно рассчитали задолженность“, — подытожила Мария Яковлева.

Читай также: Мораторию вопреки: В Киевэнерго озвучили тарифы на тепло и горячую воду

Ранее сообщалось о том, что Кабмин упростил правила установки счетчиков электроэнергии.

Смотри также - Экс-министр по вопросам ЖКХ: Тарифы на газ при Гройсмане не имеют экономического обоснования:

Тарифы на газ при Гройсмане не имеют экономического обос...
0:00 / 03:42

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь