Переключиться на мобильную версию

Украинский стартап по рассылке электронных писем привлек $400 тыс

Основатель проекта хотел получить меньшую сумму. Но инвесторы посчитали, что нужно вкладываться в рост на фоне растущей конкуренции в Америке.
Украинский стартап по рассылке электронных писем привлек $400 тыс

Digital Future и WannaBiz инвестируют в украинский стартап Replyapp $400 000. Об этом говорится в сообщении Digital Future.

Первый инвестор вкладывает $350000 в проект украинского предпринимателя Олега Белозора. Еще $50 000 инвестирует фонд WannaBiz.

Replyapp.io - это система, позволяющая автоматизировать рассылку персонализированных электронных писем. Каждое письмо, отправленное через систему, выглядит так, будто оно написано персонально адресату от кого-то лично. В декабре 2015 года количество писем, отправленных с помощью этой системы, перевалило за 1 млн. 

Компания создана в августе 2014, а первый релиз состоялся в июне 2015. "Сервис, в первую очередь, предназначен для менеджеров по продажам и используется для рассылки так называемых "холодных" писем (когда к клиенту обращаются впервые), а также для автоматизации "теплых" рассылок (когда с клиентом уже общались)", - отмечается в сообщении.

"В последние полгода наши продажи росли на 30-50% в месяц. Мы были на собеседовании в 500 Startup и Y Combinator и могли бы дальше продолжать расти без инвестиций - на доход от клиентов. Однако сейчас рынок, на котором мы работаем, очень горячий и конкурентный. Поэтому если мы хотим и дальше занимать сильную позицию на нём, то нам придется уже сейчас работать раз в 10 быстрее и интенсивнее, и нанимать людей прямо сейчас, а не ждать, когда вырастет наш доход, чтобы мы могли это сделать самостоятельно, без инвестиций", - рассказал основатель стартапа Олег Белозор.

Читайте также: Перегретый рынок. Как Candy Crush задавила украинские игры

"Этот инструмент дает возможность автоматизировать работу продавцов. Причем как в outbound-продажах, когда продавец обращается к потенциальному клиенту, который о продавце ничего не знает; так и в inbound-продажах, когда в коммуникацию вовлекаются пользователи или клиенты, которые оставляли на сайте информацию о себе", - добавил СЕО Digital Future Алексей Витченко.

Инвестиции будут направлены на расширение продаж, маркетинг и развитие продукта. Основатели стартапа изначально запрашивали только $200 000 - 250 000 вложений. Но инвесторы решили дать больше. "Конкуренция в Америке сейчас усиливается, и нужно успеть заскочить на поезд", - рассказал Алексей Витченко. 

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь