Как построить успешный онлайн-бизнес: восемь полезных советов

Правильное продвижение бренда в интернете поможет вывести бизнес на новый уровень.
Как построить успешный онлайн-бизнес: восемь полезных советов
bis-trade.com

Для того, чтобы стать успешным на рынке фриланса и в онлайн-бизнесе в целом, нужно, прежде всего, подумать о том, как правильно позиционировать себя в сети. Вы должны стать персоной, которая сможет привлечь работодателей, собрать заказы и быть лучшим в в своем деле.

Читай также: Пора на выход: банки без технологий могут покинуть украинский рынок

В этом бизнесе вы сами занимаетесь продажами, строите клиентскую базу и зарабатываете хорошую репутацию. Это будет достаточно сложным заданием на самом старте, поскольку конкуренция высока. Inc.com предложил несколько дельных советов, как правильно воплотить задуманное.

1. Выберите броское название. Ваша цель – привлечь внимание аудитории. Подключите весь креатив и подумайте, что заставит потенциальных клиентов задуматься о том, чтобы отдать проект именно вам? Погуглите или поищите в LinkedIn несколько идей, от которых можно будет оттолкнуться.

Читай также: Как получить овердрафт для собственного бизнеса

2. Не описывайте клиентам все свои возможности. Опишите им четко и ясно, все что вы сможете сделать для выполнения конкретного задания.

3. Считайте каждый проект и каждое задание очень важным. Нарабатывайте репутацию и отзывы, которые позволят вам в будущем привлечь новых клиентов.

4. Думайте о продажах. Подкрепляйте свое портфолио данными о новых навыках и знаниях, которые можно успешно применить на благо клиентов.

Читай также: Украинский стартап представит страну на конкурсе в США

5. Не забывайте про социальные медиа. Будьте активны на собственных страничках и на страничках компании. Публикуйте полезные профессиональные материалы и инсайты. Отслеживайте также то, что постят ваши конкуренты.

6. Пишите гостевые посты в блогах и на сайтах. Это поможет вам заработать репутацию эксперта в тех или иных вопросах. Кроме того, полезный контент привлечет поисковый трафик и на ваш собственный сайт. А это, в свою очередь, привлечет новых клиентов. Чтобы найти площадки, на которых можно размещать контент, поищите сайты, специализирующиеся на вашей тематике в Интернете. Старайтесь писать о том, что интересно аудитории.

7. Поддерживайте в актуальном состоянии ваш профиль в LinkedIn. Обязательно заполните анкету польностью и стремитесь получать рекомендации. Они повышают авторитет специалиста в глазах клиентах.

Читай также: Делаем бизнес "своими руками": новые возможности рынка хенд-мейд в Украине

8. Общайтесь с клиентами как онлайн, так и оффлайн. Не забывайте поздравлять их с праздниками, интересоваться, как у них идут дела и время от времени ненавязчиво напоминать о себе. 

Будучи фрилансером и находясь на пути к собственному онлайн-бизнесу, вы должны стремиться увеличивать свою ценность для клиентов и аудитории. Проводите вебинары, принимайте участие в обучающих программах и онлайн-курсах. Распространяйте эту информацию бесплатно, но свои консультационные услуги предлагайте на коммерческой основе. Развивая бизнес, поощряйте своих клиентов за то, что они приводят к вам новую аудиторию.

Читай также: Украинский бизнес "на выданье": что будут покупать инвесторы в 2016 году

Ранее сообщалось, что в Украине запустят стартап-акселератор.

Смотри также - Гройсман: мы будем создавать условия для ведения бизнеса в Украине 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK