British Airways вторые сутки в нокдауне от сбоя компьютеров

Авиакомпания British Airways 28 мая только частично смогла восстановить авиадвижение после компьютерного сбоя: пассажиры заполняют аэропорты, рейсы отменяются и откладываются.
British Airways вторые сутки в нокдауне от сбоя компьютеров
EPA/UPG

Компьютерный сбой в системах управления British Airways до вечера 28 мая 2017 года так и не смог разрешить проблемы с управлением полетами и обслуживанием пассажиров, возникшие в субботу, 26 мая 2017 года.

Читай также: Доходы Украины от транзитных авиаперевозок упали в четыре раза

Проблемы начались днем в субботу - сотни рейсов British Airways были отложены, а впоследствии отменены по всему миру. Наибольшие сложности отмечены в “домашнем“ аэропорту British Airways - Хитроу, в пятом терминале, который является базовым для авиакомпании. Некоторые рейсы уже выполняются, но большинство отложены или отменены. Большинство рейсов через второй аэропорт British Airways в Лондоне - Гатвик - выполняются.

Рейс British Airways из Киева в Лондон 28 мая был отложен на несколько часов. 

Большинство ассажиров British Airways не имеют возможности не только вылетать из Хитроу или в его направлении, а также получать багаж с тех рейсов, которые все же приземлились. Сайт авиакомпании также не работает по состоянию на 15-40 по киевскому времени. Компания British Airways настоятельно рекомендовала пассажирам пребывать в Хитроу только в случае подтверждения вылета по их рейсу.

Авиакомпания обратилась к пассажирам с обещанием компенсировать все разумные транспортные и иные траты, возникшие в связи инцидентом - для этого предложено сохранить соответствующие подтверждающие затраты чеки на питание, транспорт(такси) и питание. Также пассажирам предложено подождать получения багажа с прибывших рейсов не в аэропорту, а дома - через курьерскую доставку. Также предложены варианты перебронирования билетов и возврата их стоимости.
Также сообщается, что проблемы с соблюдением расписания British Airways сохранятся и в понедельник, 29 мая 2017 года.

Читай также: Ryanair официально объявил о выходе на рынок Украины

Как утверждают представители компании British Airways, проблемы возникли ввиду сбоя в электропитании компьютерных систем управления работой авиакомпании, а вот предположения о кибератаке отрицаются. Главный исполнительный директор компании Алекс Круз (Alex Cruz) сказал, что считается, что “первопричиной [компьютерных проблем] была проблема с энергообеспечением“. Компания заявила, что нет доказательств того, что отказ был результатом кибератаки.

Нынешний инцидент является одним из наибольших в истории коммерческой авиации за последнее десятилетие. Компания понесет колоссальные убытки в связи с компенсацией ущерба, нанесенного пассажирам. Кроме того, еще неизвестны масштабы ущерба, нанесенного коммерческим клиентам авиакомпании - по почтовым отправлениям, авиаперевозки грузов и т.п.

Ранее сообщалось о том, что в British Airways придумали альтернативу повышению цен на билеты.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK