Переключиться на мобильную версию

Васадзе рассказал, как авто на еврономерах влияют на работу ЗАЗ

Собственник УкрАвто Тариэл Васадзе назвал причины, по которым украинский автопром не может конкурировать с производителями из Европы или Азии.
По словам Васадзе, запрещать ввозить подержанные автомобили нельзя
По словам Васадзе, запрещать ввозить подержанные автомобили нельзя
wikipedia.org

В нынешних условиях ни один автомобилестроительный завод в Украине работать не сможет. Об этом в интервью БизнесЦензор сказал владелец корпорации УкрАвто Тариэл Васадзе.

Читай также: В Украине снизилось автопроизводство

По его словам, главная причина, по которой украинский автопром не может конкурировать с производителями из Европы или Азии - это отсутствие равных условий: налоговых, таможенных, финансовых для наших заводов и для зарубежных производителей в Украине.

Кроме того, по его словам, еще одна из причин - бесконтрольный ввоз нерастаможенных автомобилей. “Я не хочу никого осуждать, но ввоз так называемых “евроблях“ и неуплата ими налогов (при том что, в стоимость автомобиля произведенного внутри страны, заложено до 34% налогов) негативно влияет не только на рынок автомобилей, но и на промышленную, а как следствие и на социально-экономическую политику государства“, - считает Васадзе.

“Насчет того, что марка (ЗАЗ, - ред.) себя дискредитировала, я не согласен. А продажи падают, потому что дешевле купить поддержанную “евробляху“, не заплатив ни копейки налога“, - подчеркнул он.

При этом, по словам Васадзе, запрещать ввозить подержанные автомобили нельзя.

Читай также: Как в Украине поддерживают автопром

“Давайте посмотрим на официальных импортеров. Со стоимости автомобиля, который ими (крупнейшим импортером автомобилей в Украину является УкрАвто, - ред.) ввозится в страну, государство сразу получает в бюджет 35% (20% НДС, 10% пошлины и акциз). Ни один производитель в мире такой маржи от продажи автомобиля не имеет“, - отметил он.

“Когда в Европе автомобиль сдается на утилизацию, собственник обязан заплатить деньги. А тут еще ему доплачивают, чтобы он избавился от старого автомобиля. Какая большая радость…“, - отметил Васадзе.

Он также сказал, что разделяет точку зрения по поводу того, что доступный импортный автомобиль - это хорошо. “Но при этом, я убежден что он, также должен быть экологичным, безопасным и законно ввезенным в Украину“, - отметил Васадзе.

“Налоги должны платить все. Без этого государство существовать не может“, - считает он.

Читай также: ТОП-10 продаваемых автомобилей в Украине

“О чем же рассказывать правительству? Пустой бюджет, ждем заемные деньги, а в страну сотнями тысяч ввозятся автомобили без уплаты налогов. Я не говорю сейчас о ЗАЗ. Представим, что его уже нет. Если такая ситуация будет сохраняться, то и официальный импорт новых автомобилей скоро умрет“, - добавил владелец корпорации УкрАвто.

Ранее сообщалось о том, что в Украине растут продажи новых автомобилей.

Комментариев (17)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
Злой  (аноним)  19.06.2018, 15:02
Оценка:  0
Злой
Но говнистость ТАЗа не отменяет того, что чуть более чем полностью евробляхеры - дегенераты. Катались на тазах, сели на мощные проблемные тачки вместо зазов-ланосов и творят на дорогах невесть что. Они с васадзе - братья по разуму.
Злой  (аноним)  19.06.2018, 15:00
Оценка:  0
Злой
Генри Форд построил свой завод и ездил всегда только на "Форде" (или на принадлежащей Форд марке типа Воксхол и т.п.). Дружок пецюна не заплатил налоги, прихватил завод поперёк корейцев и ездит на Роллс-ройсе. Небось на заз ему даже ногу поставить западло.
гость  (аноним)  06.02.2018, 00:19
Оценка:  0
гость
В 1993 году новая Таврия на киевском авторынке стоила $ 2300-2500. После корейской модернизации она бы могла сnоить 3500-4000. За эти деньги она бы продавалась. Если бы хозяин завода думал о людях, а не о своем кармане. Васадзе не строил АвтоЗАЗ, он его прихватизировал. А работать не умеет.
гость  (аноним)  18.01.2018, 08:14
Оценка:  +2
гость
Интересно,а сколько десятилетий или столетий нужно для того что-бы ,,вітчизняний автопром" поднялся с колен? Сколько нам переплачивать за машины которые отстают на пару десятилетий ? Может пора заканчивать и понять что нормальные машины производить у нас нам не дано и сделать нормальный ввоз ?
гость  (аноним)  16.01.2018, 23:20
Оценка:  +1
гость
“Насчет того, что марка (ЗАЗ, - ред.) себя дискредитировала, я не согласен. Васадзе ти коли балакаеш то ти хоч добре подумай перед тим...
Алекс  (аноним)  15.01.2018, 15:00
Оценка:  +1
Алекс
Ты Васадзе забыл историю завода..При царе они бороны делали и плуги!!!!!!! Так что БЛЯДИ и ТЫ И ПЕТЯ ,хер вам чтоб мы на ваших банках ездили за 10 зеленых..Вы забыли за счет кого вы у власти.. ПЛУГИ БОРОНЫ И ТЯПКИ, ВОТ ВАШ УДЕЛ.ДЕБИЛЫ!
Алекс  (аноним)  13.01.2018, 13:22
Оценка:  +1
Алекс
Мне по хер, что там этот грузин говорит. А езжу на Мерсе литовце и в жизнь не сяду на его ланос.
гость  (аноним)  08.01.2018, 23:50
Оценка:  +2
гость
сколько васадзе сам не заплатил налогов по разным схемам, и дал взяток и т.д. А сам ездить на ланосе слабо. чмо вонючее
гость  (аноним)  28.12.2017, 13:45
Оценка:  +2
гость
а продавать то, что продает васадзе - не преступление???? не могут делать конкурентоспособный продукт - должны закрыться
гость  (аноним)  01.12.2017, 22:24
Оценка:  0
гость
Не зліть народ...
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь