Переключиться на мобильную версию

UADIGITALS-2019: как это былоАктуально

В ходе UADIGITALS-2019 выступили известные маркетологи и эксперты digital-индустрии, а также был представлен ряд высокотехнологичных нововведений и инструментов.
В ходе UADIGITALS-2019 выступили известные маркетологи и эксперты
В ходе UADIGITALS-2019 выступили известные маркетологи и эксперты
UADIGITALS-2019

21 и 22 марта в киевском Mercury Congress Hall прошла конференция UADIGITALS-2019, на которой ведущие представители рекламного рынка обсудили актуальные вопросы в сфере цифрового маркетинга и digital-рекламы.

В ходе UADIGITALS-2019 выступили известные маркетологи и эксперты digital-индустрии, а также был представлен ряд высокотехнологичных нововведений и инструментов. Выступления 92 спикеров были разбиты на 2 дня по 2 потока в день. При этом гостями конференции в общей сложности стали более 600 человек.

В первый день конференции Роман Гавриш, один из основателей маркетинговой агенции Aimbulance, выступил с докладом на тему: “Стратегическая школа тактических побед в маркетинге“, где затронул тему основных задач маркетинга, особенностей потребительской базы и маркетингового поведения целевой аудитории.  Также спикер объяснил, в чем заключаются тактические и стратегические показатели успешности компании.

Светлана Могилевская и Николай Фаенгольд, операционный директор и директор по развитию платного рынка компании StarLight Digital Sales, рассказали о том, кто и где смотрит видеорекламу, какие опасности могут подстерегать компанию, и что представляет наибольшую угрозу для репутации бренда. Слушатели узнали, что такое Смарт ТВ в контексте цифровой рекламы, и как в дальнейшем будут развиваться мобильные приложения.

Продолжили выступление совладелец сети кинотеатров Планета Кино Дмитрий Деркач и директор по цифровому маркетингу Анатолий Козловский. Они интересно и доступно рассказали о том, что такое автоматизация, и как с ее помощью продавать товары. Также было много информации о правилах интеграции цифровых инструментов с софтом в проект.

Инвестиции в маркетинговые инструменты - это лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса, - заявил Анатолий Козловский.

Ярослав Ведмидь, основатель и руководитель цифровой агенции Postmen, в своем докладе на тему “В преддверии прихода Amazon.com, или будет ли украинская фарма-розетка, банкинг-розетка и черити-розетка?“ рассказал, что такое приложения и система диагностики, а также раскрыл понятие Content strategy.

Ирина Муштина, основатель и CEO CF.Digital, основатель комитета DDC, член совета ВРК, которая также выступила в роли модератора потока, рассказала об особенностях создания интернет-магазина начиная с разработки прототипа и техзадания, а также об основных этапах девелопмента.

Еще одним выступающим стал Евгений Кудрявченко, создатель Vintage Web Production. Доклад на тему “Инновации в e-commerce, или как оторваться от конкурентов“ он посвятил вопросу интеграции мировых трендов в украинский e-commerce на разных уровнях. Также он затронул такие понятия, как постпродакшн, понимание аналитики и ивентов, а также переход е-коммерс в развлекательную площадку.

Закончил первый день конференции Артем Визарт, основатель и руководитель VIZART, SMM & Events. Он разъяснил аудитории, как правильно продвигать персональный бренд и бизнес-проект при помощи платформы Instagram, сделав его успешным в кратчайшие сроки.

На второй день UADIGITALS-2019 Лена Педай, руководитель платформы «UADIGITALS. Диджитал для бизнеса» и руководящий партнер первой украинской сети мобильной рекламы UAMOBILE.NET, начала свое выступление с вопросов продвижения бизнеса и последних трендов 2019 года. Спикер рассказала о том, как на эффективность продаж влияют мессенджеры, и насколько эффективны такие площадки, как Facebook и Instagram.

Далее продолжил Тимур Ворона, сооснователь медиа о бизнесе MC Today и медиа-консалтингового агентства Simply Media, с темой доклада «Как брендам создавать крутой контент и зачем им это нужно». Он наглядно продемонстрировал, что первоочередная задача любой компании – учитывать интересы покупателя.

Виталий Чирков и Анна Доценко, креативный директор и коммерческий директор компании StarLight Digital, обсудили ключевые правила для производителей контента и рекламодателей.

Помимо выступлений спикеров, в рамках конференции также действовала экспо-выставка Startup stage. Здесь были представлены перспективные отечественные стартапы, которым прогнозируют успех в будущем.

В этом году программа UADIGITALS-2019 была организована таким образом, чтобы донести до слушателя максимум полезной информации и ничего лишнего. Участники получили ценные знания и советы на примерах реальных кейсов, а также смогли поделиться опытом ведения успешного бизнеса.

Напомним, что мы сообщали, какой обменный кур криптовалют прогнозируют в ближайшие 20 лет.

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь