Переключиться на мобильную версию

Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса

Все права пассажиров регулируются законом Украины "О правилах воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа".
При переносе срока вылета на следующий день авиакомпания должна предоставить пассажирам номера в отеле, питание и трансфер
При переносе срока вылета на следующий день авиакомпания должна предоставить пассажирам номера в отеле, питание и трансфер
kbp.aero/ru/uslugi-dlya-passazhirov/

Несмотря на авиаперевозчика, пассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса.

Читай также: Новые штрафы за “евробляхи“ вступят в действие 22 августа 2019 года - ГФС

Об этом сообщает PaySpace Magazine.

Неважно, услугами, какого авиаперевозчика вы пользуетесь лоукостом/чартерным рейсом за задержку/отмену компания-авиаперевозчик или туроператор должны вам компенсацию.

Читай также: Честные налогоплательщики: Как звезды отреагировали на обвинение ГФС

Все права пассажиров регулируются законом Украины “О правилах воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа“.

При условии отказа клиента от услуг авиаперевозчика в связи с переносом рейса на 5 часов пассажирам регулярных рейсов вернут полную сумму стоимости неиспользованного билета. Обращаться необходимо за компенсацией по месту приобретения авиабилета.

Читай также: Как “разводят“ покупателей интернет-магазины и продавцы

Размер компенсации при условии отмены рейса и переноса вылета пассажиру регулярного или чартерного рейса составляет:

  • 250 евро - для рейсов дальностью 1500 километров;
  • 400 евро - для рейсов дальностью свыше 1500 до 3500 километров;
  • 600 евро - для рейсов дальностью более 3500 километров.

Читай также: Региональные пристрастия: На что тратят средства украинцы в разных областях страны

Правда, если пассажиру предлагают замену рейса, а время прибытия не превышает 2-4 часа, зависит от дальности полета, авиаперевозчик имеет право уменьшить компенсацию на 50%.

Кроме этого, при переносе срока вылета на следующий день авиакомпания должна предоставить пассажирам номера в отеле, питание и трансфер.

Если время вылета перенесено на время, превышающее 5 часов, пассажир может выбрать:

  • получить деньги за билет;
  • полететь другим рейсом.

При задержке рейса пассажир обязан:

  • связаться с представительством авиакомпании в Украине (если оно есть);
  • уточнить вопрос о компенсации.

Читай также: Цены VS зарплаты: Что лидирует по росту

Если вы летите чартерным рейсом - обратитесь к туроператору, который предоставил вам билет.

Правда, компенсация не выплачивается при условии запрета на вылет по причине нелетной погоды.

Напомним, мы сообщали, как водителю добиться компенсации за поврежденное авто при наезде на яму.

Комментариев (1)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Ника  (аноним)  30.05.2019, 10:30
Оценка:  0
Ника
Молодцы, что пишите об этом. Кстати я уже получала компенсацию за задержку и отмену рейса у юристов https://myaviahelp.com/
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь