Первый миллион за 7 лет, Бодо Шефер. Фронт Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев. Курс выживания д

Первый миллион за 7 лет, Бодо Шефер. Фронт Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев. Курс выживания д
"Вкалываем и вкладываем"

Первый миллион за 7 лет
Бодо Шефер.
К: Парадигма-К, 2006. -- МР3 -- 220 мин.
Купить удалось за 75 грн.

Аудиокнига -- просто находка для умеющих слушать разумные советы и учиться на собственных ошибках. Чем плох, например, совет откладывать 10% с каждой зарплаты на депозит в банке под 12% годовых? Делать это мистер Шефер советует регулярно в день получения денег, просто решив для себя, что зарплата стала на 10% меньше. А теперь подсчитаем, сколько мы могли бы заработать за все трудовые годы, попадись эта книга немного раньше. Подсчитали? То-то же.
Философия успеха от Бодо Шефера очень проста. Он предлагает экономить деньги и вкладывать их в финансовые инструменты (банки, инвестиционные фонды и акции). Для этого аудиокнига советует сформировать резервный фонд на случай безработицы (не менее шести месячных заработков), фонд защиты близких (накопительная страховка жизни) и фонд для инвестирования. Первые два фонда дают возможность рисковать и уверенно двигаться вперед. Третий фонд "делает деньги". Господин Шефер уверяет, что, используя эти простые советы, за семь лет можно стать миллионером.
О чем эта книга: о том, как перестать тратить деньги и начать их приумножать.


"Кодекс наемника"

Фронт Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев. Курс выживания для карьериста
Ирина Угрюмова.
-- М: Астрель-СПб, 2006. -- 270 с.
Купить удалось за 17,72 грн.

Автор книги -- менеджер по персоналу с шестилетним стажем. То есть посредник между Нанимателем и Наемным работником, а по определению самой г-жи Угрюмовой -- между постоянно воюющими лагерями. Которым, тем не менее, друг без друга не обойтись. Ни одна из сторон не стремится откровенничать с другой, поэтому каждая действует на основании собственных представлений о том, "как надо". Порой очень далеких от реальности. Изрядная часть книги посвящена развенчанию этих представлений (мифов) -- то есть советам о том, как искать работу, проходить собеседование, писать резюме, подбирать деловую одежду и так далее. Заметим, советы нетривиальны, изложены прекрасным языком и проиллюстрированы примерами из жизни. Главки называются то "шифровками", то "донесениями", а сама автор -- агентом. Зачем -- не слишком понятно, но читать не мешает и порой развлекает.
Другая часть книги повествует о том, как жить, когда работу уже нашел: как строить карьеру, бороться с конкурентами, относиться к социальным пакетам, сплетням и обучению за счет фирмы, как бороться с синдромом Профессионального Выгорания. И даже о том, как увольняться.
О чем книга: о правильном поиске работы и методах построения карьеры.


"Программа "анти-лох"

Как защититься от обмана. Практическое руководство
Юрий Щербатых.
-- Изд. перераб. и доп. -- М.: Эксмо, 2006. -- 288 с.
Купить удалось за 13,50 грн.

Г-н Щербатых поставил перед собой благородную цель -- научить читателей защищаться от обмана. Не возьмемся утверждать, что ему это удалось в полной мере (да и возможно ли такое?), но книга получилась полезной, хотя и трудноватой для прочтения. Есть в ней и различные классификации обмана (умолчание, искажение, полуправда и так далее), и его технология (внушение чувства доверия, конструирование "ложной реальности", трактовка фактов), и поведение при обмане (жесты, мимика, движения глаз). Даже есть отдельная главка, посвященная полиграфу, то есть детектору лжи. Ну и, конечно, рекомендации на тему "будьте бдительны". Правда, предлагаемые методы борьбы с нечестными людьми порой выглядят наивными, порой -- слишком общими, порой -- излишне теоретическими: "Учитесь различать роли и людей, которые их играют. Пусть вас не обманывает солидный вид и глубокомысленный голос".
Самое полезное в книге -- примеры всевозможных схем мошенничества и "развода". С комментариями и разъяснениями, в чем тут подвох. Примеры иногда довольно причудливые, иногда широко распространенные, иногда настолько известные, что, кажется, их уже и не применяет никто. К слову, анализируются случаи не только криминальные, но и рекламные -- продвижение чудо-кастрюль, например. А кто предупрежден, тот, как известно, вооружен.
О чем книга: о том, как не дать себя "развести на бабки".



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK