Как писать стоя.Анна Скиннер. Победители никогда не лгут. Простые ценности, которые мы обрели в детстве, но, возможно, позабыли.

Как писать стоя.Анна Скиннер. Победители никогда не лгут. Простые ценности, которые мы обрели в детстве, но, возможно, позабыли.
"Не наше дело"

Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организации
Деборра Химсел.
Пер с англ. -- М.: Олимп-Бизнес, 2006. -- 200с.
Купить удалось за 50,30 грн.

Книга Деборры Химсел заслуживает право занять почетное место на полке современной экспериментальной прозы. Во всяком случае, автору рецензии не доводилось слышать о случаях, чтобы главным героем пособия по менеджменту выступал персонаж телесериала, да еще и гангстер.
Г-жа Химсел предлагает читателю сравнить управленческие решения отца мафиозного семейства Тони Сопрано с теми решениями, которые ежедневно приходится принимать всякому руководителю. В своей книге специалист по теории управления акцентирует внимание на коммуникативных навыках гангстера, его способностях четко и ясно формулировать цель, добиваться понимания от подчиненных, делегировать полномочия, воспитывать преданные кадры и тому подобном.
Сама Деборра Химсел призывает не воспринимать написанное ею, как готовую модель для подражания, а относиться, как к источнику вдохновения в поисках новых форм управления. Появлению вдохновения, по всей видимости, должны способствовать и приведенные в книге примеры, тесты и задачки по руководству в стиле Сопрано.
А вот кто будет отвечать за возможные последствия возникновения вдохновения -- в книге не сказано. Но судить автора -- не наше дело.
Зачем читать: чтобы научиться чувствовать себя настоящим сицилийским доном в собственном офисе.

"Обманщики всегда проигрывают"

Победители никогда не лгут. Простые ценности, которые мы обрели в детстве, но, возможно, позабыли
Джон М. Хантсмен.
Пер. с англ. -- Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. -- 176с.
Купить удалось за 59,40 грн.

Ей-ей, еще несколько лет -- и мир увидит новую религию. Какой-нибудь экуменический корпоративизм или, скажем, корпоративный экуменизм. О мессии, правда, мы пока ничего не слышали. Но апостолы уже есть.
А если серьезно -- то книга промышленника и филантропа Джона М. Хантсмена "Победители никогда не лгут" на удивление интересна и, как пишут критики, своевременна. Хотя речь в ней идет о вещах, на первый взгляд скучных и с бизнесом несовместимых: о морали, достоинстве, добре, великодушии и милосердии... И о том, как эти качества помогают управлять химическим концерном, приносящим 12 миллиардов долларов прибыли в год, и заключать сделки на сотни миллионов все тех же долларов.
Словом, данный труд выпадает из привычного представления о бизнес-литературе. Это не какое-нибудь методическое пособие -- здесь речь идет о понятиях абсолютных и вечных. Поэтому не поддающихся проверке их эффективности на практике. Это значит, что читателю остается лишь поверить в написанное.
Зачем читать: дабы удостовериться, что "хорошие парни могут прийти и приходят к финишу первыми".

"Охотницам и наездницам"

Как писать стоя

Анна Скиннер. Пер. с англ. -- Москва: АСТ, 2006. -- 160 с.
Купить удалось за 13,86 грн.

Суть книги -- не в ударении на первый слог во втором слове. И совсем не в том, что у нее сразу два подзаголовка: один ("штучки для крутых цыпочек") имелся в оригинальном издании, а второй ("бесценный путеводитель по жизни") добавлен российскими издателями для пущей продаваемости. Смысл и суть книжки в том, что она заменяет собой годовые подшивки десятка женских журналов, но при этом в сто раз легче, к тому же содержит небестолковые советы касательно обращения с деньгами.
Причем речь идет не только об укрощении кредитных карточек, искусстве давать взятки по мелочам, способах экономии при покупке авиабилетов и международных звонках. А еще и о взаимоотношениях с начальством, об уловках, необходимых для прохождения собеседований и для общения с квартиросдатчиком, метрдотелем, сотрудником СТО etc.
И в качестве бонуса -- о том, как пройти клубный фейс-контроль, отшить нежелательного приятеля, сохранить дружбу -- одним словом, все то, о чем многословно и бестолково пишут женские журналы. Недостаток обнаружен один -- ссылки именно на американские сайты и компании. Но с этим же можно мириться?
О чем книга: о том, как женщина может победить окружающий мир.
 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK