Ранкинг банков по уровню обслуживания в кассах

Ранкинг банков по уровню обслуживания в кассах
В перечень услуг, условно объединенных понятием "расчетно-кассовое обслуживание", "Деньги" включили денежные переводы, обслуживание текущих счетов для физлиц, оплату коммунальных услуг через банк и валютообменные операции. Отметив просто-таки пугающее разнообразие тарифов на денежные переводы по Украине и за рубеж, мы решили "привязаться" к сумме отправки в $1000 и оценить затраты на такую операцию. При этом мы не рассматривали варианты, требующие открытия счета с условием, что комиссионные платит получатель денег. Выяснилось, что немногие банки сотрудничают с разными системами денежных переводов, заботясь о снижении расходов клиента. Некоторые сотрудничают с одной, максимум двумя системами переводов, причем именно с теми, кто имеет самые высокие тарифы.
При определении затрат клиента на обслуживание текущего счета, мы выясняли стоимость открытия счета и тариф на снятие с текущего счета денег, поступивших в безналичной форме. Интересовала нас, естественно, и комиссия банка, взимаемая за прием коммунальных "платежек", а также возможность оплатить их через Интернет.
Помимо ценовой политики, мы оценивали и показатели сервиса. Мы отметили количество систем перевода, с которыми сотрудничает банк, доступность информации о тарифах на сайте, возможность получить информацию по горячей линии и другие факторы. К тому же корреспондент "Денег" обегал все двадцать центральных (столичных) офисов банков и проверил количество операционистов в зале, число людей в очередях, наличие объявлений о тарифах, а также уровень обслуживания клиента операционистом.
Хотя ввиду субъективности оценки обслуживания нашим коллегой (этой оценке мы присвоили самый небольшой весовой коэффициент, она слабее всего влияла на ранкинг по РКО), некоторые записи в его блокноте были достаточно интересны. Как вам, например, такие записи: "достаточно формальный подход, напоминает советское учреждение", "такое впечатление, что у сотрудников нет времени на клиента"? Предвзятость в этом случае исключается, ведь журналист не только наблюдал, но и ставил себя на место клиента: оплачивая счета или меняя валюту.
К слову сказать, подобные или близкие к ним характеристики получили многие банки, в том числе признанные и "маститые". А значит, банкирам есть над чем работать!

Суммы прописью

Ранкинг банков по расчетно-кассовому обслуживанию

Место в ранкинге по РКО

Название банка

Место в ранкинге по ценовой политике

Место в ранкинге по возможностям сервиса

1

Укрпромбанк

1

5

2

ПриватБанк

4

1

3

«Райффайзен Банк Аваль»

10

3

4

Кредобанк

2

19

5

Ощадбанк

5

13

6

Кредитпромбанк

6

14

7

ТАС-Коммерцбанк

7

11

8

Брокбизнесбанк

3

16

9

Индексбанк

11

9

10

«Надра»

14

4

11

«Финансы и Кредит»

12

6

12

«Пивденный»

8

17

13

Укргазбанк

13

10

14

«Форум»

9

15

15

Укрсоцбанк

17

2

16

«ОТП банк»

15

18

17

Имекс-банк

19

8

18

Укрэксимбанк

18

12

19

«УкрСиббанк»

16

20

20

Правэксбанк

20

7



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK