Экономим на проезде по время путешествия по Европе

Экономим на проезде по время путешествия по Европе
Путешествие по Европе не так дорого, как может показаться, исходя из предложений украинских туркомпаний. Стоит только заранее узнать о способах экономии. К примеру, на Западе очень распространена практика недорогих авиаперевозок -- билеты на рейсы так называемых "дискаунтеров" стоят от ?20. Правда, летают low-cost самолеты не через центральные аэропорты, а через небольшие региональные транспортные узлы. На протяжении рейса стюардессы не будут предлагать воспользоваться баром или перекусить. Такие авиалинии не предполагают высокого сервиса, поэтому у билета столь невысокая цена.
К примеру, путешествие на low-cost Варшава--Стокгольм--Париж--Варшава обойдется всего в ?250. Поездка на высокоскоростном поезде или полет "классическим" регулярным рейсом обойдется дороже в несколько раз. Путешествие из Берлина в Париж в одноместном номере спального вагона будет стоить ?260, в трехместном -- ?140. Билет на скоростной рейсовый автобус стоит приблизительно столько же. Как правило, большинство ночных поездов в Европе отправляется в путь после семи вечера и прибывает в пункт назначения к десяти-одиннадцати часам утра. Ночные поезда бывают скорыми и спальными. Скорые останавливаются на промежуточных станциях, в них действуют обычные тарифы и могут использоваться обычные билеты. Резервирование сидячего места обязательно только в Испании, Португалии и странах Скандинавии. Ночные скорые поезда часто называются так же, как и дневные скорые: Schnellzug в немецкоязычных странах, Rychlik в Чехии и Словакии, Rapido в Португалии, Express в некоторых других странах. Но для них есть и особые названия, например, Espresso в Италии или Estrella в Испании. В Австрии, Швейцарии, Германии, Бельгии и Нидерландах EuroNight приравниваются к скорым поездам: спальных вагонов там нет, а резервирование сидячих мест необязательно.
Спальные поезда более комфортны, чем скорые, и они никогда не ходят днем. Резервирование места в спальных поездах обязательно. Тут собственная ценовая система, которая не зависит от обычных тарифов на маршруте. Как правило, билеты стоят дороже, чем в скорых поездах, а остановок на промежуточных станциях меньше. В спальных вагонах первого класса в цену билета обычно включен завтрак.

Спальные поезда
Nacht Zug (NZ, Германия). Ходят как по Германии, так и в соседние страны. Специальная система тарифов, которые могут быть и выше, и ниже регулярных. Есть молодежные скидки от 25% до 50%. Сидячее место стоит от ?97, спальное -- от ?125.

City Night Line (CNL, Швейцария--Германия). Ходят из Цюриха в Берлин, Дрезден, Дортмунд и Гамбург, а также из Дортмунда в Вену. Молодежная скидка -- 30%. В этом поезде завтрак подается всем пассажирам независимо от типа вагона. Сидячее место стоит от ?76, спальное -- от ?135.

Tren Hotel (Talgo Trans Pyrenees, Испания). Ходят из Барселоны в Париж, Милан и Цюрих, а также из Мадрида в Париж и Лиссабон. Сидячие места есть только в лиссабонском, цюрихском и миланском составах. Сидячее место стоит от ?39, спальное -- от ?78.

Pociag Hotelowe (Польша). Ходят по трем маршрутам внутри Польши. Сидячих мест нет. Спальное место стоит от ?31.

EuroNight -- международные поезда, связывающие города Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландов, Франции, Италии и некоторых других стран.

Расписания и цены легко найти, указав в строке поисковой системы название поезда. "Деньги" проверяли -- работает.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK