Какие юридические условия предлагают дилеры

Какие юридические условия предлагают дилеры
Самое главное при выборе машины -- желание покупателя. Если ему хочется красный кабриолет или зеленый седан одной марки, то на синий хэтчбэк другой марки, даже если именно на него сейчас скидки или если он есть на складе, покупатель вряд ли согласится. Но когда выбор в пользу марки и модели сделан, наступает время взвесить все "за" и "против" финансового и юридического предложений дилера.
Все-таки цена для украинцев является решающим фактором при выборе автомобиля. "Деньги" (/) регулярно пишут о том, какие машины самые экономные, а какие самые красивые в своем классе. Исключительно для того, чтобы помочь нашим уважаемым читателям разумно и с удовольствием потратить деньги.
Понятно, что финансовая сторона взаимоотношений с продавцами довольно легко поддается определению и классификации. Чего уж проще? Скидки, минимальная стоимость машины в базовой комплектации, размер предоплаты, количество банков и страховых компаний, с которыми сотрудничает дилер. Но с юридическими условиями сотрудничества -- сложнее. Их мы анализировали по полученным от дилеров договорам поставок.
Хотим обратить внимание заинтересованных читателей на то, что договор поставки -- это документ, в котором присутствует огромное количество разных "подводных камней". Очевидно поэтому многие сотрудники салонов относят его чуть ли не к конфиденциальной информации -- выслать его клиенту по факсу или электронной почте соглашаются далеко не все. Многие пообещали, но так и не выслали. А некоторые сразу же категорически отказали, хотя увидеть договор поставки -- нормальное желание человека, готовящегося отдать часть своих денег за товар, которого пока еще нет. Были среди дилеров и такие, которые не заключают договора поставки, поскольку не ввозят машины под заказ. Те, кто все-таки предоставил договоры, заслуживают высоких оценок уже за саму готовность идти навстречу клиенту.
Когда дилер все-таки присылал договор, мы внимательно изучали условия, наличие симметричных штрафных санкций для покупателя и продавца за отказ или несвоевременное исполнение обязательств, размеры штрафов и возможность выхода из договора. Радостно сообщим, что только у одного из прорейтингованных нами дилеров среди форс-мажора оказалось "неполучение автомобиля с завода" -- фактически пустая "отмазка" на случай собственной необязательности. Хотя раньше такие пункты в договорах встречались сплошь и рядом.
В целом компании в обеих номинациях ранжировались по финансовым или качественным, но "оцифрованным" показателям. И оказалось, что компании, финансово лояльные к своим клиентам (см. таблицу "Самые щедрые"), были также милы и в юридическом отношении (см. таблицу "Самые уговариваемые").

 


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK