Общаемся с СТО после покупки машины

Общаемся с СТО после покупки машины
"Деньги" решили выяснить, долго ли придется машине простаивать в ожидании запчастей или "окна" на СТО и можно ли покупать расходные материалы и запчасти не на фирменной станции. Ясное дело, что большинство дилеров уверяли, будто очередей не будет, просто… необходимо записаться за несколько дней. Почти все опрошенные пообещали разрешить привозить собственные "расходники" для ТО. Самые нежные менеджеры по продажам (когда мы "покупали" дорогие автомобили) обещали принимать машину на обслуживание круглосуточно без очередей и выходных на отдельный подъемник…
Однако возник вопрос, почему же многие машины вынуждены дожидаться "лечения" месяцами. Такие проблемы возникают, как правило, у очень редких или совсем новых моделей, а также у брендов, представленных в Украине одним-единственным эксклюзивным дилером. Что касается выбора облюбованной комплектации, то он у таких моделей тоже ограничен и определяется, по большому счету, вкусами работающих у дилера специалистов по закупкам.
Официальные дилеры одних и тех же марок часто располагают общим складом, а значит, предлагают одинаковые варианты комплектаций. Основное существующее между ними отличие -- отношение к потенциальному покупателю. "Деньги" с уверенностью заявляют: продавцы-консультанты более дорогих автомобилей значительно мягче своих коллег, работающих с бюджетными авто.
Покупая машину этак тысяч за шестьдесят евро, можно смело рассчитывать на соответствующее отношение к себе: требовать договор, капризничать насчет цвета, комплектации, сроков поставки и "перламутровых пуговиц". А продавцы будут только кивать с голубиной кротостью и нежно отвечать на все вопросы. Они будут старательно перезванивать на "контактный номер", извиняясь даже за трехсекундное опоздание. Впрочем, так было не всегда -- еще три-четыре года назад охотно хамили даже продавцы ну очень престижных марок.
Когда наш "таинственный покупатель" попытался заказать очень-очень продаваемую машину стоимостью $10 тыс., в одном салоне, где не оказалось автомобиля необходимого цвета, продавец-консультант довольно фамильярно предложил… нанести на авто аэрографию. Во многих других салонах менеджеры отказывались говорить по телефону и только после уговоров снисходили все-таки до беседы с потенциальным покупателем.
Но больше всего "таинственному покупателю" "понравился" продавец-консультант у крупного официального дилера популярной японской марки. "Покупателя" интересовал новый внедорожник, на который очередь стоит до осени. Менеджер этого автосалона заявил, что ни в очередь, ни даже в список ожидания попасть нельзя (хотя "Деньгам" точно известно, что можно). Он попросил не "пытать" его, а на вопрос, когда же все-таки можно будет заказать авто, ответил агрессивным "не знаю" и… бросил трубку. Безусловно, ни в одном из наших списков этого дилера нет, поскольку в него попали лишь самые лояльные, терпеливые и внимательные к клиентам компании, которые предлагают хорошие условия кредитования и страхования, дают возможность выбирать комплектацию, соглашаются на скидки и не спорят с клиентом, даже если могут ему что-то возразить.

 


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK