Дочки-матери UMC-MTC

Дочки-матери UMC-MTC

Абоненты UMC уже со второго квартала этого года автоматически станут клиентами российской компании "Мобильные Телесистемы". Решение о прекращении поддержки бренда UMC было принято российскими акционерами украинской "дочки".
Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что исчезнут тарифные линейки Sim-Sim и UMC. Абоненты, которые подключены к существующим тарифным планам, будут и дальше по ним звонить, однако им будет предложено перейти на новые тарифы. Молодежный бренд Jeans и линейка тарифов эконом-класса "Экотел" продолжат свое существование. По словам представителей компании, новые тарифы по структуре будут похожи на российские предложения.
Как считает телекоммуникационный аналитик Алексей Данилин, пока новые тарифы не представлены, сделать вывод, насколько они будут дешевле, трудно. Но эксперт уверен, что основной акцент будет сделан на увеличение продолжительности звонка. К примеру, в одном из российских планов предлагается тариф, по которому, начиная со второй минуты, можно будет разговаривать практически бесплатно. В конечном итоге, голосовой трафик увеличивается, компания имеет возможность получать больший доход. И абонент также остается не в убытке.
Как отреагируют конкурирующие компании, предположить трудно. Однако о предстоящем ребрендинге МТС говорила давно, поэтому другие операторы загодя выводили новые тарифные планы. К примеру, "Киевстар" недавно предложил свой саббренд "Мобилыч", а Beeline -- "Тариф 29".
За последний год ЗАО "УМС" начало сдавать свои позиции и уступило лидерство по подключениям своему основному конкуренту -- "Киевстару". Теперь компания, предложив абонентам новый международный бренд МТС, рассчитывает изменить расстановку сил на рынке.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK