Что почитать

Что почитать
"Это работает!"
Провокационные продажи. Как выгодно подать себя и свой товар

Карстен Бредемайер. Пер. с нем. -- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -- 180с.
Купить удалось за 38,8 грн.

Это не первая книжка г-на Бредемайера, которую рецензируют "Деньги". На сайте www.dengi.ua в номере от 8 февраля нынешнего года имеется еще одна -- о черной риторике, то есть об искусстве давления на собеседников.
Собственно говоря, и нынешняя книжка примерно о том же, только описанные в ней техники и приемы заточены именно под презентацию -- себя ли, своего товара ли.
Многое из того, что автор книжки излагает с горячностью новообращенного христианина, рецензенту известно по многочисленным тренингам и специальной литературе. Однако отдадим должное г-ну Бредемайеру -- он не поленился отжать воду, сопроводить теорию многочисленными примерами и задачками, а также расставить на полях книжки "пустографки" для выполнения личных упражнений. Все бы хорошо, но приятелю после выполнения упражнений и заполнения соответствующих табличек книжку уже не отдашь -- слишком много он о предыдущем читателе узнает. Все, чему г-н Бредемайер учит, отдает цинизмом -- когда легким, когда не очень. Но он утверждает: It's work!
О чем книга: о методах и приемах жесткого влияния на партнеров и оппонентов.


"Смешной, еще смешнее"
Менеджмент по Дилберту
Рисунки Скотта Адамса. Пер. с англ. -- М.: Добрая книга, 2007. -- 112 с.
Купить удалось за 32,50 грн.

Из всех компаний, в которых приходилось работать автору рецензии, ни одна не грешила умением донести до сотрудников в доступной форме цели и стратегии организации. Похоже, для наших широт это -- норма.
Есть, однако, подозрение, что и в других отечествах не лучше. Иначе зачем бы автор комиксов высмеивал типовые ситуации, в которые попадают сотрудники, как раз таки не имеющие представления о долгосрочных планах своей компании. Герои черно-белых рисунков Скотта Адамса бледнеют, потом краснеют, потом покрываются потом и снова бледнеют, но так и не могут принять решения. Да оно им и не нужно. Потому что обитатели гротескного офиса заняты чем угодно, только не выполнением прямых должностных обязанностей.
Книга наверняка заставит даже самого нудного представителя офисного планктона узнать себя в персонажах потешных рисунков. А это значит, что язык трансатлантической корпоративной культуры стал нам, жителям стран с постсоветским климатом, ну совсем уж понятным.
О чем книга: о том, как выжить на этой бесполезной и неблагодарной работе.


"Сны о чем-то большем"
Планирование карьеры
Сборник статей. Пер. с англ. -- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -- 208 с.
Купить удалось за 65,50 грн.

Редкий случай -- книга о людях и для людей. Собранные под шапкой "Классика Harvard Business Review" статьи разных лет и разных авторов претендуют на нечто большее, чем просто обобщение характерных ситуаций из корпоративной жизни. Речь идет о тонкостях устройства человеческой психики и возрастных особенностях ее развития.
Ставшие уже классикой бизнес-литературы статьи весьма именитых господ ломают стереотипы восприятия распространенных житейских и производственных обстоятельств. Джон Габарро и Джон Коттер, например, считают, чтобы добиться успеха в построении карьеры, необходимо научиться управлять начальником. А Лоренс Стайбел и Марианна Пибоди предлагают руководителям высшего звена всегда мыслить отдельными проектами и эмоционально не привязываться к постоянному месту работы, чтобы избежать кризиса идентичности в случае увольнения.
Книга, безусловно, будет полезна склонным к дедуктивному типу мышления читателям, готовым использовать представление об общем в качестве основы для решения частных задач, в том числе и карьерных.
О чем книга: о том, как изменить собственное представление о себе для успешного построения карьеры.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK