Что почитать

Что почитать
"Мощный посыл"

Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99...
Максим Котин.
-- М.: ИД "Коммерсант"; СПб.: ИД "Питер", 2007. -- 320 с.
Купить удалось за 37,9 грн.

Евгений Чичваркин -- основной владелец мультинациональной сети магазинов "Евросеть", представленной и в Украине. Личность легендарная -- начав с лотка на вещевом рынке в Лужниках, он менее чем за 10 лет построил многомиллиардную (по долларовым оборотам) компанию. Интересен он еще и своей харизматичностью, брутальностью в общении с "отстойными" подчиненными и виртуозным владением ненормативной лексики. Все кажется? Нет, еще он интересен абсолютным европейским равнодушием к внешним атрибутам богатства. За внешний вид его нередко воспринимают в качестве такого себе городского сумасшедшего -- что абсолютно атипично для нынешней путинской России.
Книжка о таком персонаже читается буквально на одном вдохе -- благо лаконична и обильно снабжена цитатами из самого Чичваркина. А вот два салона "Евросети", открывшиеся год назад под окнами редакции (на узловых остановках общественного транспорта), нынче закрыты -- мобильные телефоны вытеснены слоечками и обувью "до 28 грн".
О чем книга: о нелегкой, но веселой жизни self-made mаn'а.


"Слыть или быть?"

Результативность: Секреты эффективного поведения
Робин Стюарт-Котце.
Пер. с англ. -- Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. -- 288 с.
Купить удалось за 80 грн.

Да-да, Робин Стюарт-Котце -- самый настоящий бихевиорист. Для тех, кто не в курсе, бихевиористы -- это такие "ботаники", которые верят, что поведение человека значит гораздо больше, чем его желания, интересы, представления и надежды.
Так вот. По мнению автора книги, результативность отдельно взятого бизнеса в большей степени зависит от поведения каждого сотрудника, чем от его личностных качеств. Мол, есть много примеров того, как малозаметный менеджер приводит компанию к успеху. И наоборот -- "звезда корпоративного рок-н-ролла" подталкивает процветающее предприятие к краху. За сим мистер Стюарт-Котце советует различать лидерство и знаменитость.
В отличие от основного массива бизнес-литературы книга не грешит протестантской риторикой в духе "Уверуй -- и заработаешь миллион". А весьма обстоятельно рассказывает о том, как следует себя вести, чтобы повысить производительность, собственную и подчиненных.
О чем книга: о том, что не Биллы Гейтсы с Уорренами Баффетами горшки обжигают.


"Простое бизнес-счастье"

Шаг к успеху: успешное руководство, эффективное лидерство и стабильный личный успех
Маркус Бэкингем.
Пер. с англ. -- М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2007. -- 288 с.
Купить удалось за 27 грн.

Для менеджеров у Маркуса Бэкингема есть две новости: плохая и хорошая. Плохая: лидерами не становятся, ими рождаются. Никакие манипулятивные технологии и управленческие приемы не помогут стать лидером. (Вообще-то эту идею и социологи, и психологи муссируют с середины прошлого века, но у авторов бизнес-литературы она не слишком популярна.) Хорошая: лидерство и эффективное руководство -- разные вещи, и эффективному руководству можно научиться. И самое главное -- осознать то нехитрое правило, что задача руководителя не в повышении объемов продаж, темпов роста или улучшении качества. Его задача -- создавать для своих подчиненных такие условия, в которых они могли бы работать с максимальной эффективностью. Выигрывают все, когда подчиненный радуется тому, что выполнил поставленную задачу, а его руководитель вместе с ним радуется его успехам и ставит все новые задачи.
О чем книга: о том, как попасть в 20% счастливчиков, занимающихся своим делом.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK