Купить удалось за 94 грн.
Он вовсе не Джон Робертс, а Джон Скалли. Зачем профессору Стэнфордского университета понадобилось в очередной раз публиковаться под псевдонимом? Подозреваем, чтобы высоколобые коллеги не упрекали его в чрезмерной популяризации высокой экономической науки. Читатель скорее упрекнет м-ра Скалли в другом -- в чрезмерно формальном изложении. :( Несмотря на массу интереснейших примеров из жизни успешных компаний. :) Одним словом, такой себе рыбий жир: невкусно, но чертовски полезно.
Особенно впечатляет разобранная по косточкам история соперничества двух компаний. Одна из них -- старожил и прежний лидер рынка (монополист!), богатая, располагающая связями в госорганах (да-да, в США это тоже работает!). Другая -- амбициозный новичок, не располагающий пресловутым админресурсом. Отгадайте с трех раз -- кто впоследствии оказался держателем 80% соответствующего рынка?