Переключиться на мобильную версию

Свое дело: как создавалась "Точка сборки"

Убедить человека потратить деньги на развлечения – задача непростая, особенно в кризис. Однако основатель компании по производству и продаже конструкторов и головоломок Сергей Таргоня доказал, что необычные подарки и сувениры пользуются спросом всегда.
Свое дело: как создавалась "Точка сборки"

«Когда я жил в Москве, мне захотелось заняться продажами. Но продавать не что попало, а товары со смыслом, с изюминкой. Это должны были быть необычные вещи, которые я мог бы дарить своим друзьям и просто рекомендовать их людям», – вспоминает Сергей Таргоня, который в 2010 году на 2 тыс. гривен закупил партию головоломок и повез продавать их в Крым. Как ни странно, первый опыт у молодого коммерсанта оказался более чем успешным. В итоге, спустя год Сергей твердо решил вернуться в Киев и построить бизнес у себя дома. Так и появилась компания «Точка сборки».

Первый магазин Сергей Таргоня открыл в 2012 году, в столичном торговом центре «Пирамида». Хотя магазином крошечное место посреди большого зала было сложно назвать. «Я даже особо не рассчитывал на то, что смогу что-то продать. Но результат превзошел ожидания, и уже за месяц я окупил вложенные 16 тыс. гривен», – вспоминает наш герой.

Бизнес начал расти, и весной 2013 года к Сергею присоединился второй партнер – Антон Рутковский. Он не только вложил свои «кровные» 32 тыс. гривен в развитие проекта, но и занялся систематизацией продаж и продвижением развлекающей и развивающей продукции.

Читайте полную версию статьи в журнале "Деньги" №13 от 9 июля 2015 года. Купить онлайн-номер

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь