Нейромаркетинг: визуализация эмоций

Нейромаркетинг: визуализация эмоций
 Арндт Трайндл. Пер. с нем. -- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -- 264 с.
Купить удалось за 67 грн.

Немцы есть немцы. Автор книжки взял да и залез в мозг потребителю. С помощью сложных медицинских технологий -- нейромагнитного исследования и прочих столь же хайтечных штук -- он взялся изучать реакции на картинки, магазинные интерьеры и прочие маркетинговые уловки.
Книжка компактна и густо нафарширована реальными примерами -- скажем, как соблазнять клиентов при помощи эмоций. Сразу становится ясно, почему рекламисты так любят улыбающихся детей и теплые цвета.
На первый взгляд, все написанное адресовано маркетологам и специалистам в области розничной торговли. Но один из приведенных в книжке принципов -- LIM ("когда мало -- это, на самом деле, много") -- может оказаться открытием для очень и очень многих. Оказывается, успех достигается не столько при огромной широте выбора, сколько в случае, если у клиента есть иллюзия этой широты и комфортные условия для принятия решения.


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK