Введение в маркетинг

Введение в маркетинг
Гари Армстронг, Филип Котлер. Пер с англ. -- М.: Вильямс, 2007. -- 832 с.
Купить удалось за 74 грн.

Автору рецензии довелось еще в начале 90-х читать первый русский перевод классического учебника по маркетингу от Филипа Котлера (тогда он обошелся без соавтора :)). В то время это был невероятный прорыв -- и не только потому, что это была первая действительно доступная книжка об основах маркетинга. Дело в том, что работы Котлера -- действительно классика маркетинга. И с этим не спорят даже те, кто считает его… несколько устаревшим.
От ранних вариантов "Введения…" восьмое издание отличается наличием обширного раздела, посвященного использованию интернет-технологий. И это здорово, потому что Интернет стал тем самым средством, которое в значительной степени уравняло шансы начинающих предпринимателей и матерых корпораций. Хотя, конечно, у последователей самых модных маркетинговых трендов книжка вызовет скепсис. Ну и напрасно -- прежде чем прибегать к изыскам, надо освоить классику.


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK