Если платежный терминал "сжевал" деньги

Если платежный терминал "сжевал" деньги

 Ответ: В первую очередь необходимо составить официальное письмо-претензию к компании--владельцу терминала, в котором следует детально описать ситуацию. Непременно надо указать адрес терминала и время проведения операции. Хорошо если в момент проведения транзакции рядом находились знакомые люди. Их можно будет привлечь, как свидетелей. Но если очевидцев события нет, тоже не беда.

Можно запросить у получателя денег (в рассматриваемом случае -- оператор мобильной связи) подтверждение того, что деньги на счет перечислены не были. Его стоит также приобщить к письму-претензии. Отправив все это заказным письмом, нужно ждать ответа. Если его нет в течение месяца, можно начинать бить тревогу -- грозить компании судом и обращением в местное Управление защиты прав потребителей. Как показывает практика, такие меры часто приводят к позитивным результатам: деньги возвращают.

Конечно, ситуация неприятная. И очень похвально, что Светлана решила разобраться в ней до конца. Ведь большинство пострадавших от "механических мошенников" просто предпочитают забыть о случившемся. Суммы-то, как правило, фигурируют небольшие. Это позволяет компаниям--владельцам таких терминалов и дальше зарабатывать на доверчивых гражданах.
   

* — Это вопрос одного из читателей. Спрашивайте на форуме WWW.FORUM.DENGI–UA.COM

Как общаться с платежным терминалом 24.01.2008

Меры безопасности при работе с банкоматом 06.03.2008



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK