Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Первое, что приходит в голову после прослушивания, -- переводчики неправильно сформулировали подзаголовок. На самом деле книжка посвящена маркетингу всего на свете, не только услуг. В ней же самой сказано, что, даже покупая кусок жареного мяса, мы на самом деле приобретаем не килокалории, а впечатления. И пример приведен -- как очень успешный в жарении мяса "Бургер Кинг" не смог одолеть веселящего детишек "Мак Дональдса".

Собственно, об этом вся книга -- как производить впечатление, как выяснять, какие впечатления интересны клиентам, как изучать мнение клиентов о себе и так далее. В сущности, в книжке изложен вполне универсальный набор тактик, идей, инструментов, с помощью которых можно продавать не только услуги (о чем сказано в подзаголовке), но и себя лично, свои проекты, идеи. Причем продавать дорого. Может, автор именно это и имел в виду под словом "незримое"?!

О чем книга: о том, как продавать то, что нельзя пощупать.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK