От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Джим Коллинз не впервые исследует, что нужно, чтобы компании становились успешными, а также оставались таковыми из десятилетия в десятилетие. И, естественно, его интересовал вопрос -- какими должны быть боссы таких компаний и каких сотрудников они должны собирать в свои команды. Вроде бы тема довольно далека от повседневных интересов добросовестного украинского карьериста. А вот и нет: прослушав книжку, складывается совершенно однозначное понимание того, с чем может столкнуться каждый из нас, попав на работу в иностранную или отечественную контору, которая имеет амбиции стать великой. А кто предупрежден -- тот вооружен.

Ну а из смешного -- Коллинз восторгается "видением" компании Fannie Mae: мол, оно дало возможность многим не слишком обеспеченным людям осуществить свою мечту, купив жилье в кредит. А нынче стало спусковым крючком мирового финансового кризиса, добавим мы.

Для чего книга: для успешной карьеры в компании, мнящей себя великой или желающей стать таковой.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK