Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

Русскоязычное название книги, как ни странно, в большей степени соответствует ее содержанию, чем англоязычный оригинал -- Market-based Management. Творение Роджера Беста действительно рассматривает экономическую эффективность маркетинга именно в системе координат "потребитель--его лояльность--затраты на ее поддержание и завоевание--рыночная среда".

Особенность и полезность книги состоит в том, что все оценки сведены к понятным формулам с очевидными составляющими, которые могут быть применены кем угодно -- от маркетинг-директора крупной корпорации до специалиста или частного предпринимателя, работающих исключительно на себя. Короче говоря -- смотрим на потребителя (клиента), думаем, как он оптимизируем издержки, наращиваем результаты. И никакого маркетинг-шаманства.

Для чего книга: чтобы тратить деньги на маркетинг с толком и быть готовым ответить на любой вопрос боссов по поводу каждой строчки маркетингового бюджета.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK