Озджан Эрмиш, директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента: "life:) снизил тарифы на 46%"

Озджан Эрмиш, директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента: "life:) снизил тарифы на 46%"

Что изменилось в вашей тарифной политике ввиду сложившейся на сегодня финансовой ситуации?

В первую очередь я хотел бы сказать: мы не считаем, что тарифы должны быть зависимы от курса доллара к гривне, и, как следствие, не верим, что девальвация гривни может быть причиной повышения тарифов. В то же самое время life:) запустил кампанию "Звони вдвое дешевле", по условиям которой абоненты могут получить 70 грн при пополнении счета на 35 грн и 100 грн при пополнении на 50 грн. Таким образом, абоненты, которые пополняются на 35 грн и больше, получают скидку на услуги связи в размере 50%.

Чтобы уравновесить потребности нашего бизнеса с интересами абонентов, мы нашли щадящее решение и внедрили унифицированную единицу тарификации равную 30 секундам. Подобная практика широко распространена в мире и применяется многими европейскими и американскими операторами. В мире существует тарификация по 30 секунд, поминутная, даже 30-минутная, как в случае с тарифами Vodafone. Из-за введения тарификации по 30 сек. наши тарифы повысились на 4%. При этом это незначительное повышение с лихвой компенсируется благодаря кампании, предоставляющей скидку на 50%.

Какой тарифный план может быть оптимальным для абонентов, которые общаются много, и для тех, кто мало разговаривают по мобильному?

Сейчас мы практикуем следующий подход: "Если вы готовы потратить немного больше, вы также получите от нас больше, что в итоге сделает ваши затраты меньшими". Например, если вы являетесь абонентом тарифного плана "Свободный life:)" и тратите 35 грн, вы можете получить бонус 35 грн, бесплатно общаться в сети в течение месяца и на 50% дешевле звонить на другие направления.

Какой же тариф будет оптимальным, если абонент желает тратить меньше 50 гривен в месяц? И какой -- если абонент хочет тратить, допустим, только 10 гривен?

Зависит от того, хочет ли человек больше говорить с абонентами life:) или ему необходимо звонить на другие направления. Если нужно общение в сети, то оптимальный вариант  "Свободный life:)": необходимо пополнится на 25 грн и целый месяц можно бесплатно общаться в сети без ограничений.
Если необходимо звонить на другие направления, самый простой тариф -- это "Простой life:)", в котором стоимость минуты звонка на любое направление составляет 35 коп., нет ограничений по количеству минут и нет необходимости пополнять счет ежемесячно, чтобы использовать минуты по специальной цене.

Еще одна возможность, которая есть у абонентов life:), -- это бонус за входящие звонки в размере 50 коп. То есть, мы можем рассмотреть такую ситуацию, если пользоваться тарифом "Простой life:)" и тратить всего 10 грн в месяц, при этом принимать участие в акции, которая позволяет получать бонусы за входящие, это может снизить цену за минуту почти до 10 коп.

Как можно оптимизировать расходы на мобильную связь? Как абоненты могут получить больше за свои деньги?

Один из наиболее эффективных способов оптимизировать свои траты на связь -- это принимать участие в наших акциях. Подключившись к любому из тарифных планов life:), наши пользователи имеют возможность выбирать из множества акций и предложений, которые помогут им оптимизировать расходы. Например, они могут заказать пакет бесплатных SMS, зарабатывать бонусы за входящие звонки, которые можно затем потратить на услуги мобильной связи или перенести на бонусную карточку и использовать на шопинг, подписаться на интернет-пакеты и многое другое.

Какие программы вы предлагаете для оптимизации расходов на мобильную связь?

Мы предлагаем нашим абонентам программу лояльности life:) bonus, благодаря которой можно накапливать бонусы и затем тратить их на коммуникационные услуги от life:), а также в более чем 500 магазинах по всей Украине в рамках программы шопинга от life:). Сейчас life:) предлагает 4 акции, которые позволяют их участникам накапливать бонусы, -- это бонусы за входящие звонки, cупербонус 360 грн для тех, кто приобретет мобильный телефон в эксклюзивных магазинах life:), бонус за пополнение счета в эксклюзивных магазинах life:) со специальным знаком и бонус за покупку ipod nano в магазинах life:). Наши абоненты могут накапливать все свои бонусы на специальной life:) bonus-карточке.

Как изменились ваши тарифы на международную связь?

Поскольку тарифы на международную связь зависят от зарубежного курса валют, а также учитывая тот факт, что гривня девальвировала на 60%, мы повысили наши международные тарифы на 20%. В то же время наши ценовые предложения на международные звонки остаются очень привлекательными и конкурентоспособными -- это 1,20 грн за минуту звонка в любую страну мира и 60 коп. за минуту для звонков в Россию.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK