Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

Константин Терехин. -- М.: Вильямс, 2009. -- 144 с.

Купить удалось за 77 грн.

Константин Терехин - бывший "продажник", то есть человек, который занимался продажами. Причем сам г-н Терехин продавал все что угодно -- от пальмового масла до подрядов на оборудование развлекательных комплексов. И это многое объясняет. Например, уверенность автора в том, что профессиональные тренеры мало чему могут научить "продажника".

Аргумент простой, вроде того, что "если ты такой умный, чтобы учить, то расскажи -- что и кому ты смог продать". И еще один аргумент -- вдогонку: если "продажник" имеет "волшебную палочку", помогающую продавать, то вряд ли он станет тиражировать свои секреты. И то верно -- некогда модные техники НЛП и "работы с возражениями" нынче воспринимаются не то что скептично, но откровенно негативно. Вкратце книга сводится к тем простым работающим идеям, которые так трудно реализуются на практике: наблюдай, думай, принимай решения сообразно здравому смыслу.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK