Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Эл Райс, Джек Траут. Пер. с англ. -- М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2009. -- 224 с.

Купить удалось за 68 грн.

Книга производит двойственное впечатление.

С одной стороны, она старая: написана 20 лет назад. Над некоторыми оценками, прогнозами и утверждениями авторов подтрунивает даже переводчик.

С другой -- "Маркетинг…" появился в эпоху экономического кризиса, когда компании задумались не об акционерной стоимости, а о росте продаж. Там, в частности, есть полезная глава "Продажа стратегии руководству".

Идея же "снизу вверх" проста. По Трауту, выстраивать стратегию надо, стартуя от тактики, от опыта тех, кто находится ближе всего к потребителю. Впрочем, в ходе повествования авторы принялись писать о маркетинге вообще.

Свою книгу они позиционируют как самоучитель, причем подходящий любому сотруднику компании, которому интересен маркетинг.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK