Маркетинговые показатели

Маркетинговые показатели

Поль У. Фэррис, Нейл Т. Бэндл. Пер. с англ. -- Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. -- 496 с.

Купить удалось за 149 грн.

По сути, книжка представляет собой своего рода справочник, содержащий информацию о разнообразных маркетинговых показателях. Причем маркетинговых в самом широком смысле. От величин, описывающих место товара или услуги на рынке, и до показателей, касающихся себестоимости, прибыльности тех или иных товарных групп и т. д.

И помимо формул, по которым показатели рассчитываются, книжка содержит огромное количество примеров, подсказок и правильных советов по использования этих самых показателей. Так что если есть необходимость привести дела в порядок -- книжка окажется очень полезным подспорьем. А недостатки у нее есть? Увы, имеются. К сожалению, книжке не повезло с редакторами, прежде всего -- с научными. Скучный перевод, чрезмерно "заученные" формулировки -- все это существенно ослабило впечатление от книги. К счастью, оригинал настолько хорош, что это перевесило перечисленные недостатки. Итого: баланс -- в пользу читателя.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK