Одержимость клиентами. Как приобрести, сохранить и вырастить клиентов в новую эпоху маркетинга отношений

Одержимость клиентами. Как приобрести, сохранить и вырастить клиентов в новую эпоху маркетинга отношений

Abaete de Azevedo, Ricardo Pomeranz  McGraw-Hill. -- USA. -- 2008. -- 240 с.

Купить удалось за $20,40 на Amazon.com

 

Книга на английском языке. Но читается легко и приятно. Во многом потому, что авторы очень хорошо знают то, о чем и для кого они пишут. Abaete de Azevedo и Ricardo Pomeranz -- топ-менеджеры международного директ-маркетингового агентства Rapp Collins. Книга написана как учебное пособие для специалистов в области маркетинга и PR, а также для слушателей программ МВА. В качестве кейсов авторы разбирают примеры из практики таких компаний как Air France, Hitachi, McDonald’s, Pfizer, Philips, Toyota и других. Что приятно, во многих кейсах разбираются способы использования e-mail-рассылок и интернет-сайтов для достижения целей клиентов, в некоторых рассказывается о параллельной реализации стратегий по привлечению и клиентов, и бизнес-партнеров.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK