Переключиться на мобильную версию

Словарь медиатерминов

Словарь медиатерминов.
Словарь медиатерминов

«Словарь медиа-терминов» - первое в своем роде издание, где собраны самые употребляемые слова современного медиа-менеджера: от таких базовых терминов, как «доля канала», сложных аббревиатур типа Tvr%, SDTV вплоть до жаргонизмов: таких, как «одежда канала», «продакшн-библия» и др. Издание будет полезно в первую очередь молодым специалистам на рынке медиа, менеджерам, заботящимся о профессиональном росте своих сотрудников, журналистам, пишущим о СМИ, редакторам, всем, интересующимся проблемами современных Медиа.

Разделы Глоссария:

  • Телевидение
  • Кино
  • Радио
  • Реклама
  • Интернет и Новые медиа
  • Пресса

В книге представлено более 1000 терминов из области медиа.

«Словарь медиа-терминов» открывает книжную серию «Медиабук». Цель проекта «Медиабук» - создавать полезные книги для медиа-бизнеса.

Цена одного экземпляра: 144 грн.

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь