Словарь медиатерминов

Словарь медиатерминов

«Словарь медиа-терминов» - первое в своем роде издание, где собраны самые употребляемые слова современного медиа-менеджера: от таких базовых терминов, как «доля канала», сложных аббревиатур типа Tvr%, SDTV вплоть до жаргонизмов: таких, как «одежда канала», «продакшн-библия» и др. Издание будет полезно в первую очередь молодым специалистам на рынке медиа, менеджерам, заботящимся о профессиональном росте своих сотрудников, журналистам, пишущим о СМИ, редакторам, всем, интересующимся проблемами современных Медиа.

Разделы Глоссария:

  • Телевидение
  • Кино
  • Радио
  • Реклама
  • Интернет и Новые медиа
  • Пресса

В книге представлено более 1000 терминов из области медиа.

«Словарь медиа-терминов» открывает книжную серию «Медиабук». Цель проекта «Медиабук» - создавать полезные книги для медиа-бизнеса.

Цена одного экземпляра: 144 грн.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK