Переключиться на мобильную версию

"Репозиционирование..." Джек Траут, Сив Ривкин

Самое то, что нужно в момент кризиса.
"Репозиционирование..." Джек Траут, Сив Ривкин

"Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса" Джек Траут, Сив Ривкин. -- Санкт-Петербург: Питер, 2010. -- 256 с.

Купить удалось за 73 грн.

Книжками Траута зачитываются уже добрых четыре десятка лет -- на то он и Траут. "Репозиционирование…" полна агрессии, жестких идей и ссылок на прежние его книжки. Поэтому читать ее интересно. Она хороша именно сейчас, когда кризисом смыло тонкий налет гламура, когда лишних и глупых денег не стало, а потребитель/клиент стал на диво привередливым. По сути предлагаемое автором репозиционирование -- это не инструмент улучшения себя, а средство для подрыва позиций конкурента. Самое то, что нужно в момент кризиса, когда рынки съеживаются и на один потребительский кошелек начинает приходится все больше и больше желающих получит оттуда деньги.

Для чего книга: чтобы выстоять в кризис и победить сильнейшего.

 ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ ТРАУТА "ДЕНЬГАМ":

"Я все-таки гуру маркетинга"

читайте также рецензию еще на одну книгу Траута: Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь