Дебют месяца: квест по бизнесу

Дебют месяца: квест по бизнесу

По адресу www.mernaya.com.ua посетитель найдет деловой квест, при прохождении которого он узнает о том, как правильно вести деловые переговоры, контролировать свои эмоции, принимать верные решения, вести себя за столом во время делового обеда и т. д. Пока ресурс состоит из пяти элементов, но авторы обещают, что в дальнейшем сайт будет дополняться новой, не менее полезной информацией. 

Руководители компании считают, что такой сайт будет интересен и уже состоявшимся деловым людям, и тем, кто стремится создать свое дело и находится в самом начале карьеры. Интерактивная коммуникация с потребителем -- новинка на водочном рынке Украины, но в компании уверены, что такая бизнес-концепция бренда привлечет к нему активное внимание со стороны деловой аудитории. Ведь статусу должен соответствовать не только автомобиль, жилье и офис, но также еда и напитки за праздничным столом. В деловой среде важно, как человек ведет себя и в той ситуации, когда "галстуки ослаблены" и переговоры принимают неформальный характер. В таких случаях важно, как говорят японцы, "сохранить лицо", поэтому к выбору алкоголя бизнесмены относятся очень тщательно. Понимая это, производитель "Мърной" предложил потребителю линейку качественных водок, рассчитанных именно на деловую аудиторию.

 "Ничего случайного в жизни не бывает, и каждый шаг к успеху закономерен. Бизнес ведется по определенным правилам, по своим правилам создается и закономерно чистый водочный вкус водки "Мърная". От первой и до последней стадии производства мы соблюдаем их. Водка "Мърная" -- единственная производится при помощи молекулярной очистки молоком и серебром, а также защищается от подделок уникальным колпаком-дозатором. Именно поэтому "Мърная" обладает высоким качеством и закономерно чистым водочным вкусом", -- объясняет бренд-менеджер ТМ "Мърная" Елена Матковская. Особо любят водку "Мърная" наши соседи -- по данным исследовательской компании "AC Nielsen", она входит в ТОП-10 рейтинга в России. А в феврале 2011 года водка "Мърная на молоке" завоевала Звезду на крупнейшей в Европе выставке "ПРОДЭКСПО-2011" за превосходное качество". На сегодняшний день ассортимент ТМ "Мърная" дает возможность потребителю выбрать напиток на свой вкус. Усилия производителя не пропали даром, в марте 2011 года продажи водки под ТМ "Мърная" выросли на 16,7% по сравнению с февралем 2011 года. Важный факт -- в 2011 году будет продано почти пять миллионов бутылок "Мърной", что на 1 миллион больше, чем в прошлом году. В компании уверены, что новая стратегия и традиционно высокое качество продукции будут высоко оценены потребителями. 

www.mernaya.com.ua



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK