Переключиться на мобильную версию

Как вернуть билет на поезд, приобретенный через интернет

Средства возвращают только на банковские счета (карты).
Сумма возвращенных средств зависит от времени до и после отправления поезда
Сумма возвращенных средств зависит от времени до и после отправления поезда
depositphotos.com

“Укрзализныця“ на месяц, с 12 декабря и по 14 января, ввела ограничения на возврат электронных билетов – для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда. Сдать билеты и забрать деньги можно через железнодорожные кассы или отправить по почте. Этот мораторий не будет действовать для международных поездов в сообщении с Польшей. Об этом сообщает ТСН.

Читай также: Соцвыплаты, выходные и расписание поездов: чего ждать украинцам в декабре

Перевозчик объяснил, что “подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через Интернет в первые минуты открытия продаж. В то же время прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелируется с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия популярными маршрутами. Такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их дальнейшей перепродажи. В результате создается искусственный предыдущий дефицит, что вызывает справедливое недовольство и нарекания граждан, которые собираются путешествовать“.

Для возврата средств необходимо:

  1. Предъявить в кассе распечатанный посадочный документ и документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, студенческий билет, водительское удостоверение, служебное удостоверение).
  2. Вернуть проездные документы до отправления поезда можно как лично, так и другим лицам.
  3. После отправления поезда возврат денежных средств за билеты осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, фамилия и имя которого указаны в проездном документе.

Сумма возвращенных средств за неиспользованный проездной документ зависит от времени до и после отправления поезда:

- не менее чем за 24 часа до отправления поезда – выплачивается полная стоимость билета и плацкарты (с вычетом комиссионных сборов);

- от 24 до 9 часов до отправления поезда – выплачивается полная стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

- меньше чем за 9 часов до отправления поезда – выплачивается полная стоимость билета, а стоимость плацкарты не выплачивается;

- после отправления поезда, но не более чем через час после его отправления – выплачивается 10% стоимости билета и плацкарты.

Читай также: Галопом по Европам: куда и за сколько можно поехать на поезде

Пассажиры, которые находятся далеко от железнодорожных касс или за границей, или не имеют возможности по состоянию здоровья, другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут отправлять распечатанные электронные билеты на адреса региональных филиалов по месту проживания или на адрес филиала “Пассажирская компания“. Также следует написать заявление, в котором необходимо указать информацию банковской платежной карты в объеме, необходимом для осуществления перевода средств. К заявлению должны приобщаться дополнительные справки, например о временной нетрудоспособности, подтверждение пересечения границы и тому подобное. 

Ранее сообщалось о том, когда в поездах появятся куриные крылышки, картофель фри и сколько они будут стоить.

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь