Переключиться на мобильную версию

Кабмин заказал рекламу с "акцентом на традиционных ценностях" – СМИ

Выпуск видеороликов был приурочен к двухлетию правительства.
Закупка была проведена по переговорной процедуре
Закупка была проведена по переговорной процедуре
depositphotos.com

Хозяйственно-финансовый департамент секретариата Кабинета министров Украины 21 мая 2018 года заключил соглашение с ООО “Гудмедиа“ об изготовлении видеопродукции на 1,35 млн гривен. Об этом сообщают “Наші гроші“ со ссылкой на систему ProZorro.

Читай также: ТОП-5 мотивирующих фильмов о бизнесе и успехе

Так, до конца мая должны были изготовить четыре видеоролика (по 337 тыс. гривен) по 30 секунд к двухлетию правительства о дорогах, больницах, школах и центрах предоставления административных услуг. Сквозным слоганом видеороликов был “Капитальный ремонт страны продолжается“.

Субподрядчики должны были получить около 87% от общей стоимости заказа. Саму закупку провели по переговорной процедуре, поскольку она связана с защитой прав интеллектуальной собственности.

В обосновании сказано, что рабочая группа рассмотрела ряд сценариев и признала лучшим предложение “Гудмедиа“. “В сюжетах отражаются ситуации, с которыми сталкиваются люди в повседневной жизни, сделан акцент на традиционных ценностях“, - пояснил заказчик.

Читай также: Каким будет курс гривны в июле

Ранее в Кабмине назвали “хороший сценарий“ для украинской экономики.

Новости от Деньги.иа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua

Комментариев (1)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
=Ветер  (аноним)  26.06.2018, 16:07
Оценка:  0
=Ветер
Деньги на ветер.
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь