РКО – гибкое и через Интернет

РКО – гибкое и через Интернет

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – одно из приоритетных направлений банковского обслуживания наряду со вкладами, кредитованием и инвестиционными операциями. О том, что происходит с наполнением и стоимостью использования тарифных пакетов расчетно-кассового обслуживания, рассказывает директор департамента малого и среднего бизнеса банка «Пивденный» Виктория Ступак.


Что происходит с тарифами и наполнением пакетов для малого бизнеса в первой половине 2019 года?

На сегодняшний день тарифные пакеты малому и среднему бизнесу предлагают большинство банков, и клиенты уже оценили их удобство и выгоду. Так, например, в нашем банке 80% клиентов пользуются услугами расчетно-кассового обслуживания в виде тарифных пакетов. Остается без существенных изменений стоимость тарифных пакетов и комплекс услуг, в них включенных – это сопровождение счета в интернет-банкинге, определенное количество платежей, специальные тарифы на кассовые и валютные операции, другие. Одной из тенденций можно назвать расширение возможностей дистанционного обслуживания (получение банковских услуг без посещений отделения банка) и дополнительная функциональность. Так, к примеру, в нашем банке преимущества обслуживания, созданные в последнее время, – возможности дистанционного заказа банковских справок, оформления зарплатно-карточных проектов, передачи документов в банк с помощью интернет-банкинга без посещения отделения.

Какие наиболее востребованные услуги РКО среди клиентов?

Наиболее востребованной услугой является управление текущим счетом с помощью интернет-банкинга: осуществление платежей в национальной и иностранной валюте, управление своими счетами, формирование выписок, оформление услуг онлайн. В нашем банке, кроме традиционных платежей в национальной валюте, мы предоставляем возможность оформить заявку на покупку/продажу валюты и сформировать платежное поручение в иностранной валюте в интернет-банкинге, таким образом 95% swift-платежей отправляются онлайн. Также среди клиентов банка «Пивденный» пользуются спросом такие онлайн-услуги, как оформление зарплатно-карточного проекта и регулярные платежи. Если говорить об оффлайн-услугах, все больше набирает популярность корпоративная карта, которая заменяет услугу снятия наличных из кассы банка. Учитывая тенденции в безналичных расчетах для малого и среднего бизнеса, большое количество клиентов пользуются торговым и интернет-эквайрингом.

Есть ли какие-то новые или уже имеющиеся специализированные тарифные пакеты для малого и среднего бизнеса?

Специально для компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, наш банк предлагает пакет «Международный» с выгодной дифференцированной комиссией за покупку-продажу валюты. Ключевые преимущества такого тарифного пакета – это привлекательная ежемесячная комиссия за пакетное обслуживание, бесплатное открытие первого текущего счета в национальной и иностранной валютах, дифференцированная комиссия за покупку/продажу иностранной валюты, бесплатная установка и обслуживание системы «Клиент-Банк» и бесплатное оформление первой корпоративной платежной карты.

Например, для ФЛП в нашем банке разработан тарифный пакет «Предпринимательство». Основные его преимущества – это бесплатное подключение к интернет-клиент-банку, бесплатное осуществление пяти платежей в гривне ежемесячно, бесплатные выпуск и обслуживание корпоративной платежной карты VISA (сроком на три года), а также бесплатное зачисление наличных на текущий счет и привлекательная комиссия за снятие наличных с корпоративной карты.

В конце 2018 года мы разработали новый тарифный пакет «StartUp». Банк предлагает этот пакет для предприятий и физических лиц-предпринимателей, которые зарегистрировали свой бизнес не более чем за два месяца до начала пользования пакетом. Основные преимущества «StartUp» – бесплатное подключение к интернет-клиент-банку, минимальный ежемесячный тариф за первые шесть месяцев обслуживания, бесплатное осуществление 10 платежей в национальной валюте ежемесячно и бесплатный переход на другой тарифный пакет после первых 6 месяцев обслуживания.

Также у нас существуют специализированные пакеты для агрокомпаний, крюинговых и IT-компаний, общественных организаций.

Какие новые возможности появились у МСБ с развитием мобильного банкинга?

Самой удобной формой пользования услугами с помощью смартфона является приложение. Как и в интернет-банкинге, в мобильном приложении есть возможность осуществлять платежи, управлять счетами и картами онлайн. Добавилась новая услуга связи с банком в виде чата с консультантом, или чат-бот.

Тем не менее, пока наиболее широкий функционал по дистанционному обслуживанию остается в интернет-клиент-банке.

Какие новые технологические возможности предоставляются в сфере эквайринга?

В настоящее время на рынке Украины все большую популярность набирают бесконтактные способы оплаты за товары/ услуги, а также оплата электронными кошельками. Банк «Пивденный» предлагает современные бесконтактные терминалы и новые мини-терминалы мРОS, которые намного меньше по размеру привычных нам и не привязаны к физической точке продаж, позволяющие покупателям рассчитываться любыми доступными средствами и обеспечить прием платежей МПС Visa и MasterCard, а также НПС «Простир» в торговых терминалах банка.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK