Переключиться на мобильную версию

НБУ рассказал о самых частых жалобах клиентов банков

НБУ разберется с финансовыми учреждениями.
Клиенты могут написать жалобу
Клиенты могут написать жалобу
flickr.com

Клиенты финансовых учреждений чаще всего жалуются на навязывание ненужных услуг. 

Об этом сообщает пресс-служба Национального банка Украины.

Читай также: Нацбанк значительно увеличил покупку валюты

В НБУ отметили, что около половины жалоб направлены именно на эту проблему. Клиентам не нравится, когда им навязывают услуги, которые им неинтересны. 

В Нацбанке рассказали, что согласно украинскому законодательству, банки не имеют права навязывать свои услуги. 

Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы, - отметили в НБУ.

Читай также: НБУ будет штрафовать банки за отказ принимать изношенные купюры

Депутаты Верховной Рады приняли законопроект, согласно которому теперь клиенты финучреждений могут обратиться с жалобой в банк, а если не получат конструктивного ответа или ситуация продолжится, то они могут обратиться в Национальный банк Украины. В свою очередь, регулятор разберется в ситуации уже самостоятельно.

Напомним, ЕБРР поддерживает политику НБУ.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook 

Смотри также - НБУ попросил банки наполнить банкоматы наличными - экономические новости

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь