Переключиться на мобильную версию

В Нацбанке рассказали, на что больше всего жалуются украинцы

Украинцы жалуются на работу банков.
Национальный банк Украины
Национальный банк Украины
flickr.com

Национальный банк Украины получил почти 17 тысяч жалоб на работу банков. И это указано только за 2019 год.

Об этом сообщает пресс-служба НБУ.

Читай также: В е-кабинете застройщика заработал чат-бот для жалоб

“В 2019 году в Национальный банк поступило почти 17 тыс. Обращений граждан. Это на 25% больше, чем годом ранее ... Большинство обращений, разработал новое подразделение, касающиеся отношений потребителей финансовых услуг банков по кредитным договорам (33%), работы платежных систем и расчетов (25%), обслуживание в банках (10%), отношений с небанковскими учреждениями (7%) “, - говорится в сообщении.

По данным центробанка, больше всего жалоб касались нарушений прав потребителей. Таких поступило аж 67% от общего количества. Речь идет о обманчивых рекламах депозитов, процентных ставках. А также об увеличение кредитного лимита для погашения предыдущего долга, списание денег с зарплаты или других банковских поступлений для погашения долга, продолжение депозита без согласования с клиентами банков.

Напомним, правительство упростило процедуру рассмотрения жалоб на случаи рейдерства.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook  

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь