Сервис как для дипломатов: УЗ переходит на новые стандарты обслуживания пассажиров

Пассажирам предложат гигиенические наборы с одноразовыми тапками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой.
Сервис как для дипломатов: УЗ переходит на новые стандарты обслуживания пассажиров
Иллюстративное фото / depositphotos.com

АО "Укрзализныця" начинает постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба компании в Telegram.

"Мы решили, что каждый украинский пассажир стоит уровня сервиса, который мы предлагаем для перевозок европейских дипломатов. Так что начинаем постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров в поездах Укрзализныци", - говорится в сообщении.

Читай также:

В рамках "пилота" на первых двух поездах будут тестироваться:

  • моющие средства нового поколения для внутренней мойки вагонов;
  • вместо кускового мыла для рук качественная пена в удобных автоматических дозаторах;
  • более удобные держатели для туалетной бумаги и другая бумага;
  • одноразовые накладки на унитазы в уборных;
  • дозаторы бумажных полотенец.

Читай также:

Кроме того, пассажирам предложат воспользоваться гигиеническими наборами с одноразовыми тапками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой для волос. Все это пассажиры плацкартных и купейных вагонов смогут приобрести у проводника, а для пассажиров вагонов люкс (СВ) этот набор будет включен в стоимость билета.

"Пилотные" вагоны получат рейсы:

  • №75/76 Кривой Рог - Киев;
  • "Поезд к победе" (до 13 сентября 2022 года на маршруте №31/32 Запорожье - Львов).

Публикация УЗ в Telegram
Публикация УЗ в Telegram

Ранее мы писали, что 23 августа АО "Укрзализныця" запустило два модернизированных пассажирских поезда.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK