По егословам, на мощностях во Львове останется выпуск только туристических автобусов."Автобусы переносим в Днепродзержинск на авторемонтный завод. Там мыпроизводство начнем через пару месяцев", - сказал он.
Такжеуправленца отметил, что долг покупателей перед ЛАЗом за поставленную продукциюсоставляет около 170 млн грн. По его словам, наибольшим должником являетсяЛьвов, который не выплатил порядка 35 млн грн. "Львов не платит уже тригода. Все суды у них мы уже выиграли, будем забирать нашу продукцию", -сказал он.
По словам владельца предприятия, ЛАЗ намерен в 2013 году произвести около 500-700троллейбусов, что почти вдвое меньше, чем в 2012 году. Чуркина отметил, что в последующем эти цифры могу быть пересмотрены в сторонуувеличения. "Пока вырисовывается цифра 500-700 троллейбусов, но может бытьи больше", - сказал он. Управленец добавил, что троллейбусы в этом годупроизводятся под конкретный заказ.
Также он сообщил, что завод в 2013 году собирается в 10 раз увеличитьпроизводство автомобилей "скорой помощи" - до около 1 тыс. единиц дляразных регионов Украины, в частности, в Донецкую область будут поставлены 150таких автомобилей на сумму около 80 млн грн. Чуркин добавил, что выпуск автомобилей "скорой помощи" будет осуществляться не в Днепродзержинске, а в Запорожье.
Управленец подчеркнул: "В середине февраля мы приостановили производство, потому что невсе контракты были оплачены покупателями. С 20 марта запустим главный конвейер".
Каксообщалось ранее, в середине февраля ЛАЗ приостановил производство, так как невсе контракты были оплачены покупателями.
Источник: Интерфакс-Украина


