Ольга Мельник: «Сегодня развитие сотрудников – это искусство, а не конвейер»

Ольга Мельник:  «Сегодня развитие сотрудников – это искусство, а не конвейер»

Рынок труда не стоит на месте. Спрос на квалифицированных специалистов растет, вслед за ним подтягиваются и зарплатные предложения. Возникает миграция ценных кадров, которая заставляет компании еще больше задумываться о мотивации и взращивании трудового резерва. Как решается вопрос закрытия важных вакансий? Что сегодня мотивирует специалистов оставаться в компании и работать эффективно? Как компании обучают персонал? Об этом мы говорили с Ольгой Мельник, директором по поддержке бизнеса ООО «Астелит» (мобильный оператор life:)).

Какие сотрудники сегодня необходимы крупным компаниям, и насколько подготовленными они приходят в компанию?

Большие компании нуждаются в специалистах самого разного уровня и специализации. Компания life:) рассматривает рынок кандидатов широко: мы привлекаем и молодых специалистов, недавно закончивших обучение в вузах, и опытных состоявшихся профессионалов. В случае отбора кандидатов с опытом наши требования достаточно жесткие: нас интересует не только опыт, но и уникальные знания соискателя, его желание развиваться.

В целом, можно говорить, что за последние пять лет украинский рынок труда стабилизировался, и такого быстрого перетока специалистов в поисках мгновенного карьерного роста, как было раньше, уже нет. В течение двух последних десятилетий и с момента прихода на рынок международных компаний происходило формирование рынка труда новых профессий в ИТ, маркетинге, финансах, HR и т. п. – тогда готовых профессионалов было очень мало, зачастую основными требованиями к хорошим кандидатам были высшее образование, здравый смысл и английский язык. Сегодня нехватки профессиональных кадров на рынке не ощущается, за исключением новых или быстроразвивающихся специальностей. Среди них – традиционно ИТ или, например, направление цифровых медиа. Такие специалисты начали появляться в компаниях не так давно, инструментов их обучения еще немного, а спрос на диджитал-менеджеров растет, поскольку многие маркетинговые коммуникации и активности «перекочевывают» в Интернет. Работая над поиском специалистов, HR-менеджерам необходимо экспериментировать, перестраиваться, исходя из специфики индустрии, «почтенному возрасту» профессий или их новизны.

 

 Полная версия опубликована в печатном издании Журнала «Деньги»

//lastjournal.html



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK